Создать аккаунт
Авто Лада - Лада: модели, комплектация, ремонт и сервис » Статьи » Не Горят Стоп Сигналы на Рено Дастер © Описание для до рестайлинговых

Не Горят Стоп Сигналы на Рено Дастер © Описание для до рестайлинговых

Мигающий стоп на Renault Duster


Машины с электронными системами фиксируют возникающие поломки в памяти контроллеров. Считанные при компьютерной диагностике автомобиля Рено Дастер коды ошибок позволяют определить неисправную цепь или блок, что упрощает процедуру ремонта. Для получения данных используется компьютер или сканер, подключаемый к специальному разъему в салоне кроссовера.


Панель приборов Рено Дастер имеет специальные световые индикаторы, которые сигнализируют, в каком состоянии находятся все элементы системы, а также помогают вовремя заметить неисправность отдельно взятого узла. Ниже представлен щиток стандартной модели Рено, где указаны основные индикаторы.



  • Это Тахометр

  • Шкала, отвечающая за уровень топлива в баке

  • Многофункциональный дисплей, на котором расположен, счетчик пробега, одометр, время.

  • Показывает, какая температура охлаждающей жидкости

  • Спидометр

  • Сигнализирует, о включении всех фар включая противотуманные, а также предупреждает, если не зарыты двери

  • Кнопка, которая помогает переключать режимы отображаемой информации на экране

  • На данном дисплее расположены индикаторы, предупреждающие о таких проблемах, как низкий уровень топлива в баке, включение дальнего и ближнего света, критичность ТОЖ, и другие.

  • Сигнализирует о поднятии стояночного тормоза, а также предупреждает о недостаточном уровне тормозной жидкости


Благодаря этим световым индикаторам можно заблаговременно узнать, что имеется неисправность, например в тормозной системе, двигателя или аккумулятора, а также помогает отслеживать состояние всех элементов системы автомобиля. Технологии не стоят на месте и более современные модели оснащаются оцифрованными индикаторами.


Не Горят Стоп Сигналы на Рено Дастер © Описание для до рестайлинговых


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Почему не горят стоп сигналы на Рено Логан: причины, не работают



  • Появление воды в дизельном горючем.

  • Необходимость замены топливной форсунки на дизельном двигателе (код ошибки – P1241);

  • Загрязнение дроссельного узла (код ошибки при поломке в цепи привода дроссельной заслонки – DF078);

  • Неисправность реле, которое отвечает за обороты охлаждающего мотор вентилятора (ошибка DF019);

  • Недостаточное количество воздуха в двигателе (при загорании индикатора после разгона, начиная с третьей-четвертой передачи, а также при значительных нагрузках на двигатель, таких как движение вверх). О проблеме информирует ошибка DF301.


Предохранители и реле Рено Дастер и для его рестайлинга (расположение, назначение, номинал) Линии правой и левой фары свои судя по схеме (определил по схеме комблока — две линии со своими предохранителями, но после них приходят на одно реле)?
Сколько реле на включение ближнего света — 1 или 2 (определил — ОДНО. На схеме коммутационного блока поз 17)?
Возможно ли, что это глюк электроники (ЦЭКБС)?


Обозначение для рестайлинговых


Блок под капотом


Не Горят Стоп Сигналы на Рено Дастер © Описание для до рестайлинговых






В исполнении данного блока также возможны варианты. Полную схему с расшифровкой тут.


Блок в салоне


Распиновка предохранителей на 260-2



  1. Резерв

  2. 25А — Блок управления электрооборудование, лева блок-фара, правая блок фара

  3. 5А — Полноприводная трансмиссия (4WD)

  4. Резерв / 15А Дополнительный блок управления электрооборудование

  5. 15А Разъем для подключения дополнительного оборудования сзади (розетка)

  6. 5А — Блок управления электрооборудование

  7. Резерв

  8. 7,5А — Нет данных

  9. Резерв

  10. Резерв

  11. Реле А — Блокировка задних стклоподъемников


Распиновка на 260-1 (основная плата)







За прикуриватель отвечает предохранитель номер 33.



Реле 703: В — Резерв, А — Дополнительная розетка в багажном отделении


p, blockquote 35,0,0,0,0 —> p, blockquote 36,0,0,0,1 —>


Надеемся, что данный материал был Вам полезен. А если есть что добавить, пишите в комментариях.


На левой фаре работает все, кроме ближнего света.


Линии правой и левой фары свои судя по схеме (определил по схеме комблока — две линии со своими предохранителями, но после них приходят на одно реле)?
Сколько реле на включение ближнего света — 1 или 2 (определил — ОДНО. На схеме коммутационного блока поз 17)?
Возможно ли, что это глюк электроники (ЦЭКБС)?


Подмена лампы ближнего света Рено Дастер


Рено дастер не горит ближний свет причина — Все о Лада Гранта


[/i] Не работают стоп-сигналы: причины, что делать и как устранить неисправность
Отдельно, под противоугонным устройством, вдоль балки приборной панели могут находится реле дополнительного отопителя салона (1067 — 1068), а под щитком приборов реле обогрева заднего стекла (235).

Читайте так же


Не Горят Стоп Сигналы на Рено Дастер © Описание для до рестайлинговых
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Отдельно, под противоугонным устройством, вдоль балки приборной панели могут находится реле дополнительного отопителя салона 1067 1068 , а под щитком приборов реле обогрева заднего стекла 235. Схема расположения ламп стоп сигнала на Рено Логан такова, что необходимый нам элемент освещения находится в верхней части фары. Рено Дастер — не работает звуковой сигнал: причины По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Вдруг откуда не возьмись, загорелся стоп!



  • К1 — Реле большой скорости вентилятора системы охлажде­ния

  • К2 — Реле кондиционера

  • КЗ — Реле малой скорости вентилятора системы охлаждения

  • К4 — Реле топливного насоса и катушек зажигания

  • К5 — Главное реле системы управления двигателем

  • К6 — Не используется

  • К7 — Реле противотуманных фар. Если его нет, то ПТФ не установлены.

  • К8 — Реле вентилятора отопителя


Не включается полный привод: Автомеханик рассказал о проблеме Renault Duster Следующим шагом будет проверка поступления напряжения сети к исправному датчику. Обратно подключаем в сеть аккумуляторную батарею и с помощью оборудования проверяем напряжение в клеммах датчика. В случае положительного результата, собираем все в обратном порядке и приступаем к непосредственной диагностике и замене ламп стоп-сигналов.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт avtonomnaya-gazifikaciya.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК