Не Горят Кнопки Стеклоподъемника на Фольксваген – Предохранитель габаритов
Восстанавливаем кнопку стеклоподъемника
Электростеклоподъемник (ЭСП) — автомобильное устройство, позволяющее с кнопки поднимать и опускать стекла дверей. ЭСП состоит из приводного механизма, подъемного механизма и блока управления.
Как и любые другие системы, подверженные интенсивной эксплуатации, электростеклоподъемники имеют повышенный ресурс — порядка 30 тысяч циклов открывания/закрывания.
Этого ресурса достаточно на 10 и более лет бесперебойной работы, однако при неаккуратном обращении и/или под воздействием других негативных факторов (например попадание воды) устройство может выйти из строя гораздо раньше заявленного срока.
Чаще всего возникают проблемы по механической части, то есть ломается какая-то деталь самого подъемника. В этом случае при нажатии на кнопку будет слышен звук работающего моторчика, но при этом стекло будет стоять на месте.
Стоит осмотреть подъемный механизм на наличие повреждений направляющих, по которым идет передвижение стекла.
Для устранения такой неполадки придется заменить весь механизм, поскольку отдельно детали продаются крайне редко.
Если сам электропривод ЭСП в один прекрасный момент вдруг перестал реагировать на нажатие кнопки, не стоит спешить в автосервис.
В этом случае отремонтировать электростеклоподъемник можно самостоятельно. Начать следует с поиска причины неполадки, а их может быть несколько.
- Сгорел предохранитель. Если в автомобиле перестало работать какое-либо электронное устройство, для начала следует заглянуть в блок предохранителей;
- Произошел обрыв проводов или ослабли контакты на клеммах. В данном случае достаточно восстановить соединение;
- Вышел из строя моторчик привода. В этом случае потребуется его замена;
- Сломалась сама кнопка. Если не работает или работает с перебоями кнопка стеклоподъемника водительской двери, но при этом с основного блока управления стекло поднимается исправно, значит, проблема в самой кнопке.
Самая частая проблема с кнопками ЭСП на автомобилях любых марок — окисление контактов.
Из-за постоянных перепадов температуры на медных пластинах образуется слой оксида, из-за чего кнопка сначала начинает работать через раз. Чтобы устранить проблему, нужно разобрать блок управления и зачистить контакты от следов грязи или окисления.
При этом следует понимать, что любая очистка дает кратковременный эффект, со временем проблема обязательно повторится. Для большей надежности рекомендуется заменить кнопку.
Штатные брелки перестали работать | клуб volkswagen поло седан | Ремонт авто — заказ запчастей
- Достаточно аккуратно подцепить кнопку или блок плоской отверткой и просто вытащить из посадочного места. Чтобы случайно не поцарапать обшивку рекомендуется обернуть отвертку тонкой тканью.
- Затем нужно отсоединить клеммы с проводами, чтобы полностью освободить модуль управления стеклоподъемником. Далее нужно плотно подсоединить клеммы к новой кнопке и вернуть ее на место.
Предохранители и реле Volkswagen Polo, электрические схемы — АвтоВызов Encore, Проблема не в брелках, в двери. Тем несколько было…
skruga, Закрывать кнопкой багажник -. Открывать- да, подержав несколько секунд кнопку нажатой… У меня получается. Очень удобно.
Схема предохранителей Поло
Назначение салонного модуля – защита потребителей, не имеющих непосредственного влияния на силовую установку. Здесь сосредоточены предохранители вспомогательного оборудования и бортовых систем.
Под капотом располагается второй модуль. Эта панель предназначена исключительно для приборов и систем управления двигателем.
Третий блок скрыт в нише приборной доски, здесь устанавливаются только реле, питающие энергоемкие потребители.
Таблица предохранителей и реле
Основные карты электрооборудования содержат только отдельные элементы цепей и не могут составить единую картину.
Ввиду подобной специфики расшифровка элементов приводится отдельно. Для упрощения понимания выполнена нумерация вставок и схематическое обозначение всех деталей.
Распиновка предохранителей
Сложная система электрооборудования стала еще труднее в авто, претерпевшем последний рестайлинг 2015 года. Панель предохранителей 12 и 17 годов построена таким образом, что большинство плавких вставок защищают сразу несколько агрегатов. Конструкция позволяет значительно упростить панель и удешевить производство.
Предохранитель кондиционера
За питание системы управления климата отвечает элемент 22 модуля. Питание компрессора подается через вставку №25. Далее у VW Polo sedan напряжение переходит на соответствующий реле, установленный под приборной доской.
Предохранитель бензонасоса
Элементы модификации 2014 года и более поздних находятся на позициях 32 и 36 модуля. Отсюда замыкаются контакты реле R8 и питание идет на мотор.
Целиком силовая магистраль проходит через вставку SA3 подкапотного блока.
Предохранитель ближнего света
За режим головной оптики для левой и правой фары отвечают плавкие элементы 39 и 59. Релюшек в системе нет, они устанавливаются возле блок фар с соответствующих сторон автомобиля.
Дальний свет
Здесь аналогично запитаны нити накаливания. Это F34/F38 для левой и правой стороны машины. Также подключены и реле.
Задний ход
В авто присутствует раздельная система безопасности. Кнопка активации лампы задней передачи защищена вставкой 27 салонного блока, а осветитель F49.
Предохранитель обогрева заднего стекла
Элемент 53 отвечает за тенны обогрева окна кормовой части. В авто после 2013 года может присутствовать и подогрев фронтального окна. За это ответственен элемент 56 салонного блока и реле R2.
Предохранитель вентилятора охлаждения
Система охлаждения радиатора работает от вставки 25. Магистрали закольцованы на детали №33. В авто до 2008 года выпуска релюшки монтировались под капотом. После обновления за цепи магистралей блока вентилятора ответственны реле R2/3.
Предохранители Фольксваген Поло седан и реле: схема блоков, назначение
Схема расположения предохранителей в блоке “А”
Восстанавливаем кнопку стеклоподъемника
- Установить машину на ровном месте и зафиксировать ее.
- Снять клеммы с аккумулятора.
- Вскрыть крышку монтажного блока.
- Внутри потребуется найти и освободить крепления самой панели.
- После этого, вставка аккуратно снимается с машины, и отключаются провода и все контактные группы.
- После этого деталь можно полностью удалить с авто.
Выключатели стеклоподъемников для Volkswagen Polo купить в интернет-магазине | Молодцы. Оперативно работаете. И самое главное цены приемлемые .так держать!!
Блок «B» и блок реле панели приборов
Блок предохранителей большего размера B расположен в салоне автомобиля. Он расположен под рулевой колонкой. Доступ не сложный. Просто опустите крышку, и кунжут откроется. Для удобства работы с приборами в гнездо монтажного блока седана Volkswagen Polo вмонтирован небольшой пинцет.
Макет выглядит немного более запутанным, чем предыдущие конфигурации. Поэтому, если вам предстоит заниматься заменой «заглушек» в блоке, лучше иметь под рукой чертеж с подробным обозначением каждого элемента.
Сразу стоит отметить предохранители, которые «идут» в резерв: 1.5.28−31.41.60. Кроме того, слоты можно «зарезервировать»: 8 и 32. «Отто» можно использовать для защиты форсунок двигателя и разъема «32» для топливного насоса.
К осветительным приборам относится группа устройств, потребляющих большое количество энергии:
- контакт «21 °» отвечает за внутреннее освещение и багажное отделение (10А).
- Выключатель фонарей заднего хода в правом фонаре отключается благодаря прорези 27 (5A).
- «Туман» — 54 (15А).
- Стоп-сигналы и указатели поворота — 43 (15А).
- Габариты левой фары и левого заднего фонаря — 57 (5А).
- Правая фара: дальний свет — 34 (7,5 А), ближний свет — 39 (10 А).
- Задний противотуманный фонарь — гнездо 18 (5А).
- Левая фара: дальний свет — 38 (7,5 А), ближний свет — 59 (10 А).
- Направление лучей фар определяется специальными регуляторами. Для них используются два предохранителя: «седьмой» (также проверяет свечение цифр) и «одиннадцатый» (запускает мотор-редукторы в фарах). Оба элемента имеют силу тока 5А.
- Габариты правой фары и правого заднего фонаря — 58 (5А).
Одновременно двигателем и приводом управляют несколько предохранителей: 3 (5 А), 13 (15 А) и 23 (7,5 А). В электрическую схему блока управления входят предохранители, контролирующие различные функции автомобиля. В эту группу могут входить:
- Реле габаритных огней и основной блок звуковоспроизведения 19 (5А).
- Подогрев зеркал заднего вида — 24 (5А).
- Центральный замок и наливная горловина топливного бака — 48 (25А).
- Электродвигатель омывателя лобового стекла — 47 (20А).
- Обогрев заднего стекла — 53 (30А).
- Подогрев сидений — 37 (25А).
- АКПП и переключатель скоростей — 13 (15А).
- Звуковой сигнал — 46 (20А).
- Датчик скорости, выключатель зажигания и селектор автомат — паз 10 (5А).
- Подогрев лобового стекла — 56 (40А).
Блок предохранителей в салоне B -SB- (1)
- R4 — реле подачи бензина на напор.
- R3 — реле блокировки стартера.
- R9 — реле кондиционера.
- R7 — реле фонарей передних габаритов. См. Предохранители 57 и 58.
- R8 — реле топливного насоса.
- R5 — силовое реле.
- R6 — запасное место.
- R10 — контакт реле «Х».
- R1 — резервное место.
- R11 — R15 зарезервированы.
- R2 — реле обогрева лобового стекла. См. Предохранитель 56.
Главный блок предохранителей Смог вылечить ?? Тоже отпирает прикладывая к окну
Штатные брелки перестали работать | клуб volkswagen поло седан
С вечера закрыл без проблем (до этого тоже без проблем).
Утром с брелка открыть не смог. При нажимании на любую кнопку на брелке мигает кр. светодиод. но машина на это никак не реагирует.
Открыл дверь ключом и завел.
Сегодня поменял батарейку но результат тот же. Что с брелком произошло за ночь?
Может он «потерялся» и его надо прописать?:grust:
У меня было подобное, все разрешилось после замены батарейки в ключе
У меня было подобное, все разрешилось после замены батарейки в ключе
просто сеееелллаааа батарейкааааааааааааа :super:
::просто сеееелллаааа батарейкааааааааааааа :super:
С вечера закрыл без проблем (до этого тоже без проблем).
Утром с брелка открыть не смог. При нажимании на любую кнопку на брелке мигает кр. светодиод. но машина на это никак не реагирует.
Открыл дверь ключом и завел.
Сегодня поменял батарейку но результат тот же. Что с брелком произошло за ночь?
Может он «потерялся» и его надо прописать?:grust:
Вот что есть для вас по этой теме возможно поможет, если что отпишитесь может еще кому будет полезно.
А подскажите что делать если при нажатии разблокировать двери все открываются кроме водительской?спасибо
И невозможное
возможно))
А чего гадать? Скорей всего контакт солиноида окис, нет сигнала нет и эффекта:)
n1cer, проводку посмотри http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=16124
На всякий случай вот еще вариант, если первый не поможет.
1. Захлопнуть вод. дверь.
2. Вставить ключ в личинку двери
3. Повернуть ключ на открытие 3 раза с интервалом 0.5 сек.
4. вытащить ключ из личинки, нажать и удерживать кнопку на закрытие.
5. Удерживая кнопку на закрытие, нажать 3 раза кнопку открытия и отпустить кнопку закрытия.
При этом светодиод в ключе вспыхнет 5 раз. Всю процедуру необходимо выполнить в течение не более 15 сек.
А мне удалось синхронизировать так:
Ключ в дверь, поворачиваем на открытие-нажимаем в повёрнутом состоянии кнопку «открыть», при этом ключ немного шевелиться от приводов замка.
То же самое делаем с закрытием.
Тоже брелок не хочет работать, уже год лежит.
Попробую ещё по методу sk_npzao.
Вот что есть для вас по этой теме возможно поможет, если что отпишитесь может еще кому будет полезно.
Гольф 5 2006 года не один из способов синхронизации не подошел,может еще кто нибудь еще знает как?
Гольф 5 2006 года не один из способов синхронизации не подошел,может еще кто нибудь еще знает как?
Тоже никак !
А кого что в сервисной книге писано по этому поводу ?
У меня вот так …
Только как это сделать — не понимаю (через открытое окно пробовал).
Поменял батарейку и перестал работать брелок.
Предохранитель ближнего света
Предохранители и реле в салоне Фольксваген Поло седан
Предохранитель освещения салона
Предохранитель кондиционера Поверхность становится сухой уже через полчаса. Во время процесса не рекомендуется включать функцию обогрева, а также промывать поверхность различными растворителями.