Создать аккаунт
Авто Лада - Лада: модели, комплектация, ремонт и сервис » Статьи » Рено Меган Ошибка Проверить Систему Впрыска Рекомендации и советы

Рено Меган Ошибка Проверить Систему Впрыска Рекомендации и советы

P0670 DTC Неисправность цепи модуля управления свечой накаливания


Неисправность цепи модуля управления свечами накаливания


Код OBD (бортовая диагностика) P0670 является общим и охватывает все марки дизельных двигателей последних моделей, включая те, которые используются в автомобилях Ford, Dodge, Chevrolet, GMC и VW Volkswagen. Чтобы понять значение этого кода, его разветвлений и симптомов, важно понимать действующую динамику.


В отличие от обычного газового двигателя, дизель не полагается на сжатую топливную смесь и электрический источник воспламенения. Дизели имеют гораздо более высокую степень сжатия, чем газовые.


Свеча накаливания


Поскольку дизельному двигателю для воспламенения топлива требуется перегретый воздух, проблема возникает при холодном двигателе. При запуске холодного двигателя трудно перегреть воздух, когда его тепло быстро отдается холодной головке блока цилиндров.


Свеча накаливания — это решение. Установленная в головку блока цилиндров, свеча в форме карандаша нагревается до XNUMX секунд, пока не начнет светиться. Это приводит к повышению температуры окружающей стенки цилиндра, позволяя теплоте сжатия достаточно подняться для воспламенения.


Цепь свечи накаливания


Схема является общей для всех дизелей, за исключением компонента, используемого для измерения времени работы свечи накаливания. Либо в автомобиле будет модуль управления свечами накаливания, либо это будет делать PCM. Вместо руководства по обслуживанию просто позвоните в магазин автозапчастей и спросите, продают ли они модуль управления. Если нет, то время регулирует компьютер.



  • Батареи — проверьте батареи на полную зарядку. Сжатый воздух в цилиндрах сохраняет тепло лишь долю секунды, поэтому двигатель должен быстро вращаться.

  • Реле свечей накаливания — похоже на реле удаленного стартера и обычно находится рядом с реле стартера. Они не являются взаимозаменяемыми, потому что реле свечей накаливания по своей конструкции выдерживает гораздо более высокую силу тока.

  • Датчик температуры масла — используется PCM для определения того, когда и как долго работают свечи накаливания.

  • Предохранитель свечи накаливания — выключатель зажигания подает питание на реле свечи накаливания, в то время как компьютер PCM обеспечивает заземление для его приведения в действие, или, в случае модуля, он подает заземление

  • Модуль управления свечами накаливания или PCM


Принципы работы


Когда зажигание включено, он подает питание на реле свечи накаливания. Компьютер или модуль управления подаст на реле заземление для его срабатывания. Решающим фактором является датчик температуры масла. Когда компьютер обнаруживает холодный двигатель, он активирует модуль управления или реле, обеспечивая заземление.


При активации реле подает питание на свечи накаливания в течение времени, определяемого компьютером или модулем управления.


Если в автомобиле есть модуль управления, все, что он делает, это просто подает заземление на реле. Он будет иметь источник питания с предохранителем, и компьютер обеспечивает заземление для его включения.


Рено Меган Ошибка Проверить Систему Впрыска Рекомендации и советы


P0670 DTC Неисправность цепи модуля управления свечой накаливания — описание, симптомы, причины ошибки


[/i] Двигатель Renault K9K 1.5 dCi - характеристики, ресурс, проблемы, отзывы

Внимание! Если автомагнитола в вашем автомобиле закодирована, прежде чем отключать батарею, убедитесь что Вы знаете код.



Технические характеристики


Рено Меган Ошибка Проверить Систему Впрыска Рекомендации и советы
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Датчик температуры масла используется PCM для определения того, когда и как долго работают свечи накаливания. Прочитайте показания микрометра; полученный результат должен соответствовать данным, приведенным в Спецификациях. Двигатель Renault K9K 1.5 DCI дизель технические характеристики, расход масла, ресурс, конструкция, отзывы По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Признаки неисправности датчика коленвала. Как проверить ДПКВ



  • Начните с проверки полностью заряженного аккумулятора

  • Проверить проводку на предмет дефектов

  • С помощью вольтметра проверьте напряжение аккумуляторной батареи на главном выводе питания реле свечей накаливания. Попросите помощника включить ключ и проверить противоположную клемму на предмет падения напряжения. Если падение напряжения превышает полвольта, замените реле. Реле является основной причиной отказа по этому коду.

  • Проверьте питание от замка зажигания до реле при включенном ключе.

  • Проверьте срабатывание реле, отключив датчик температуры масла и включив ключ. При активации он щелкнет. Снимите заземление с малой клеммы реле и подключите ее к земле. Если сейчас работает, значит проблема с модулем или PCM.

  • Проверить свечи накаливания на разрыв цепи. Отсоедините разъем от свечей накаливания. Подключите контрольную лампу к положительной клемме аккумуляторной батареи. Прикоснитесь к каждой клемме свечи накаливания. Каждый должен показать хорошую почву. Их также можно проверить омметром. Каждый должен иметь сопротивление менее 4 Ом или очень низкое сопротивление.


Расшифровка популярных кодов ошибок авто Renault: описание и фото 2. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте передний правый угол автомобиля, пока колесо не оторвется от земли. Поддержите автомобиль осевой подпоркой и включите 5-ю передачу. Таким образом коленвал двигателя можно легко провернуть, вращая правое колесо. В качестве альтернативы, проверните коленвал двигателя гаечным ключом за болт шкива коленвала.


Модели с двигателем F8Q — топливный насос Lucas


Рено Меган Ошибка Проверить Систему Впрыска Рекомендации и советы


1. Теперь потребуется микрометр с циферблатом и специальный зонд (инструмент Renault Mot. 1079) (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).


Какой бензин экономичнее?
А92А95


2. Снимите пробку контрольного отверстия с верхней части насоса и уберите уплотнительную шайбу.


3. Введите зонд в отверстие так, чтобы его кончик опирался на установочный выступ ротора (обратитесь к иллюстрациям).


4. Разместите микрометр с циферблатом на корпусе топливного насоса. Микрометр должен размещаться на зонде так, чтобы его плунжер располагался на середине хода.






5. Снимите установочный штифт, затем проверните коленвал приблизительно на четверть оборота против часовой стрелки и сбросьте показания микрометра на ноль. Проверьте, чтобы зонд располагался на поверхности уплотнительной шайбы установочного отверстия.


6. Медленно проверните коленвал по часовой стрелке (вернув двигатель в ВМТ), пока установочный штифт не станет снова.


7. Прочитайте показания микрометра, полученный результат должен соответствовать значению, указанному на ярлыке на крышке насоса.


8. Если полученный результат не соответствует приведенным данным, действуйте следующим образом.


9. Отверните и снимите крышку зубчатого приводного ремня со зубчатого колеса топливного насоса.


10. Уберите зонд и заблокируйте шкив насоса специальным инструментом Renault Mot. 1200-01 (обратитесь к Разделу Снятие и установка топливного насоса).


12. Установите специальный инструмент в три отверстия и поверните пластину так, чтобы три штифта инструмента вошли в три паза в кольце опережения (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).


13. Теперь вращайте сборку инструмента пластины по часовой стрелке, пока инструмент не заблокируется. Таким образом шкив установится в положение для начала регулировки.


14. Снимите блокирующий инструмент шкива и проверните коленвал на 2 оборота (устанавливая поршень №1 назад в ВМТ) до тех пор, пока инструмент не вставится снова.


Проверка и регулировка момента впрыска Renault Megane, Топливная система (дизель)


[/i] Все особенности и недостатки двигателя Renault 1.5dCi
Другие коды неисправности свечей накаливания: P0380, P0381, P0382, P0383, P0384, P0671, P0672, P0673, P0674, P0675, P0676, P0677, P0678, P0679, P0680, P0681, P0682. P0683. P0684.

Свеча накаливания


Рено Меган Ошибка Проверить Систему Впрыска Рекомендации и советы
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Это приводит к повышению температуры окружающей стенки цилиндра, позволяя теплоте сжатия достаточно подняться для воспламенения. Затем включите на своем телефоне функцию Bluetooth и запустите программное обеспечение, которое вы решили использовать для диагностики. Двигатель F8Q 620 — насос Bosch По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Способы проверки


Что это значит? Если двигатель все же запустится, будет слышен явный стук, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. Из выхлопной трубы будет виден белый дым, поскольку сгорит излишек топлива от жесткого запуска. У двигателя будет заметный промах, пока температура головки блока цилиндров не поднимется достаточно, чтобы поддерживать полное сгорание.






На какие модели авто ставится двигатель К9К


Фотоотчет по замене ремня ГРМ и помпы на примере двигателя K9K 732 (Renault Megane)


На других модификациях двигателей есть небольшие изменения в процессе, но они не существенные.


Перед началом работы рекомендуем ознакомится с полным описанием процесса в технических нотах — для меган2, для меган3.


Производитель рекомендует производить замену ремня ГРМ при эксплуатации в РФ раз в 60 000 км


Коды запчастей для замены ремня ГРМ и помпы на дизеле 1.5 К9K


Ремень ГРМ 27мм х 123: оригинал Renault 8200 366 318. Аналоги: Gates 5578XS, Contitech CT1035, BOSCH 1 987 949 565, GoodYear G1545H, Hutchinson 123 HTDP 27, Dayco 94944, Flennor 4467V.


Ролик ГРМ: Gates T43014, Hutchinson HTG 121, INA 531 0547 10, LPR AA10146, Ruville 55581, Sasic 1704005, SNR GT355.39, Triscan 8646 10123, Flennor FS05091, Mapco 23190.


Комплект ГРМ ремень + ролик: оригинал Renault 7701 477 028. Аналоги: Gates K025578XS, Contitech CT1035K2, Dayco KTB474, Bosch 1 987 948 948, INA 530 0197 10.


Помпа: оригинал Renault 7701 475 995 Аналоги: Airtex 1746, Quinton Hazell QCP3629, Graf PA977, Hepu P 962.


Комплект ГРМ ремень + помпа: Gates KP25578XS, Contitech CT1035WP3, Airtex WPK-174601, Bosch 1 987 946 441, Hutchinson KH 101WP63, INA 530 0197 31.


Комплект ГРМ ремень + ролик: оригинал Renault 7701 477 028. В комплекте лежит ремень и ролик фирмы GATES и 2 болта для фиксации шестерни колен вала на валу. Бывает 2 вида резьбы в колен валу — и никто не знает какой у вас. Именно по этой причине в комплект кладут 2.


Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive


Выполнять удобнее на подъемнике, чтобы была возможность поддомкрачивания мотора.


Вынимаем пистоны, следующим образом: одну отвертку вставляем в шлиц и вращаем против часовой стрелки, когда центральная часть немного приподнимется второй более тонкой отверткой поддеваем ее и вытаскиваем вверх, теперь пистон свободно вынимается.


Рено Меган Ошибка Проверить Систему Впрыска Рекомендации и советы


Снимаем правое колесо и снимаем переднюю часть подкрылка. Пистоны крепящие подкрылок снимаем так: берем подходящий по размеру саморез, вкручиваем его в отверстие в центре пистона и вынимаем его взявшись за свободный конец самореза пассатижами.


Далее понадобится помощь второго человека.


Теперь надо ослабить болт шкива коленвала. Помощник садится за руль, включает 5 передачу и нажимает до упора на тормоз, а Вы надеваете на ключ для увеличения усилия кусок трубы отворачиваете этот болт.


Особенности топливной Siemens



  • Топливная система — Common rail, она экономно расходует топливо, однако не терпит солярки низкого качества.

  • Максимальный крутящий момент — 200 Н/м.

  • Мотор включает в себя четыре цилиндра, по 80,5 миллиметров в диаметре каждый.

  • Объем — 1461 кубический сантиметр.

  • Максимальная скорость — 160 километров в час, до 100 километров разгоняется за 15 секунд.


Топливная система Ослабляем натяжку ролика ГРМ и снимаем ремень.


Рекомендации и советы


Как видно из выше описанного, двигатель 1.5 dci k9k имеет в процессе эксплуатации довольно большое количество неисправностей. Но если рассмотреть их внимательно, то станет ясно, что почти все они связанны с неправильным обслуживанием или неправильной эксплуатацией автомобиля с мотором К9К.


Чтобы двигатель долго жил и чётко работал нужно не так много:



  • самое главное на моторе 1.5 dci k9k использовать только качественные, рекомендованные производителем рабочие жидкости и топливо;

  • замену моторной смазки, масляного фильтра, топливного фильтра, фильтра воздушного сократить в двое от данных рекомендованных производителем;

  • через 60 тыс., км., пробега производить замену вкладышей коленвала и ремня ГРМ, несмотря на то, что производитель рекомендует сроки более продолжительные.


Выполняя всего лишь эти три пункта, можно значительно увеличить ресурс работоспособности силового агрегата К9К.


Рено Меган Ошибка Проверить Систему Впрыска Рекомендации и советы


Устранение неисправностей


[/i] Проблемы электроники
Для решения проблемы попробуйте почистить штифты контактов. Они находятся в углублениях и добраться до них можно тонким надфилем или наждачной бумагой, свернутой в трубочку. Выдуйте собравшуюся внутри пыль, восстановите соединение и попытайтесь запустить мотор.

Диагностическим сканером


Рено Меган Ошибка Проверить Систему Впрыска Рекомендации и советы
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Если ПО зафиксировало хотя бы одну поломку, на экране мобильного телефона высветиться комбинация букв и цифр с расшифровкой. Выполняя всего лишь эти три пункта, можно значительно увеличить ресурс работоспособности силового агрегата К9К. Общее описание и модификации По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Загрязнение контактов



  • система охлаждения данного мотора жидкостная, она имеет принудительную циркуляцию. Для более быстрого прогрева двигателя до рабочей температуры, мотор укомплектован термостатом;

  • система смазки силового агрегата смешанная. Под давлением и разбрызгиванием, которые осуществляют шейки коленчатого вала;

  • блок цилиндров выполнен из особо прочного чугуна. Непосредственно в корпусе БЦ расточены цилиндры. Диаметр которых равен 76 мм., расточка для опор коленвала 51,942 миллиметров.

  • головка БЦ выполнена из алюминия. В ней установлен один распределительный вал. На нём 8 клапанов. Впускные клапаны диаметром 33.5 миллиметра, выпускные 29 миллиметров. Стержень клапана имеет толщину чуть меньше 6 мм. Зазор впускных клапанов составляет 0.2 мм., выпускных 0.4 миллиметров. Гидра компенсаторы на данном моторе отсутствуют, поэтому регулировку клапанов необходимо делать через 50 тыс., километров;

  • привод ГРМ имеет временную передачу. Качество и ресурс работы ремня изменялся с каждой модернизацией. Так до 2004 г., ресурс зубчатого ремня был 90 тыс., км., а после увеличился до 120 тыс. После 2008 г., ремень может проходить 160 тыс., километров;

  • коленчатый вал стальной, имеет пять коренных и четыре шатунных шейки. Коренные имеют диаметр 47.996 мм., диаметр шатунных равен 43.97 мм.

  • шатуны силового агрегата К9К выполненные из кованной стали. Их длинна 133.75 мм.

  • поршень алюминиевый, имеет диаметр 75.94 мм.

  • пальцы поршней стальные, наружный диаметр равен 25 мм.


Что не так с двигателем?


Если ваш автомобиль оснащен бортовым компьютером, то вы можете считать коды ошибок, чтобы узнать, в чем причина некорректной работы авто. В этом случаем вам понадобится расшифровать коды, появляющиеся во время диагностики ошибок. Сегодня вы узнаете, как расшифровываются коды ошибок Рено Логан, какие они бывают и как происходит диагностика автомобиля.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт avtonomnaya-gazifikaciya.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК