Создать аккаунт
Авто Лада - Лада: модели, комплектация, ремонт и сервис » Статьи » Коды Ошибок Ниссан Цефиро А33 Vq25dd – Ошибка tpms

Коды Ошибок Ниссан Цефиро А33 Vq25dd – Ошибка tpms

Как расшифровать коды ошибок на Ниссан и проведение диагностики автомобиля



Чтобы значительно упростить процедуру поиска причины неисправности в автомобиле Nissan, необходимо провести диагностику транспортного средства. Полученные коды ошибок Nissan позволят точно определить возможные неисправности в автомобиле.



Процедура диагностики двигателей и других систем автомобиля на Qashqai, Pathfinder и других может выполняться двумя способами: компьютерная проверка и самодиагностика. Первый вариант более точен, но для его реализации потребуется дополнительное оборудование в виде сканеров и ПК.


Методы самодиагностики


В автомобилях Nissan Primera P12, Almera и многих других порядок действий следующий:



  1. Ключ вставляется в замок и перемещается в положение включения зажигания, поэтому вам нужно подождать три секунды.

  2. В течение пяти секунд нужно 5 раз нажать и отпустить педаль акселератора.

  3. Пройдет 7 секунд. Затем педаль снова утопают в полу, ее нужно удерживать в течение десяти секунд.

  4. При правильном выполнении действий на приборной панели автомобиля замигает индикатор Check Engine.

  5. Затем педаль акселератора отпускается.


Пользователь Олег Олег рассказал о процедуре самодиагностики методом «педалирования» и считывании полученных кодов ошибок.


Если на X-Trail T30, Primera и других моделях имеется несколько кодов ошибок, они будут отображаться последовательно. После диагностики зажигание автомобиля выключается.



  • 2 — два продолжительных мигания индикатора Check с последующей двухсекундной паузой;

  • 8 — восемь коротких вспышек с паузой в 1 секунду;

  • 2 — два коротких мигания с паузой;

  • 6 — шесть коротких вспышек с интервалом 1 сек.


Пауза между миганием индикатора во время самодиагностики Nissan всегда составляет 2 секунды.


В моделях примера P11 из предыдущих лет выпуска процедура самотестирования выполняется иначе:



  1. Нажимаются кнопки сброса суточного пробега и установки параметров часов. Эти кнопки необходимо нажимать и удерживать.

  2. Ключ используется для включения зажигания. Впоследствии ключи можно отпускать.

  3. Запускается процедура самотестирования. При активации стрелки датчиков на панели приборов (оборотов, температуры двигателя и т.д.) одновременно начнут перемещаться от наименьшего к наибольшему значению.

  4. Чтобы увидеть код ошибки на дисплее одометра, необходимо нажать одну из кнопок. Первое нажатие отображает версию программного обеспечения компьютера, а следующее — комбинацию ошибок.


Но этот вариант не подходит для определения проблем, связанных с работой двигателя в Р11, для этого выполняются другие действия:



  1. Зажигание включается поворотом ключа в замке.

  2. Значит, вам нужно получить доступ к замку безопасности. Он находится в районе педали сцепления в салоне автомобиля. Необходимо снять защитную пластиковую крышку устройства.

  3. Блок диагностики расположен в корпусе с блоком. С помощью канцелярской скрепки необходимо замкнуть контакты IGN и SNK. Если речь идет о предстилевом варианте Примеры, то перемычка устанавливается между крайними контактными элементами, установленными в верхнем ряду. В модернизированных машинах с Р11 необходимо замыкать контакты в нижнем ряду. В частности, речь идет об элементах крайних левого и правого.

  4. После закрытия, через две секунды перемычка снимается.

  5. Контрольная лампа на панели приборов начнет мигать, по вспышкам можно определить комбинацию неисправности. Длинные вспышки указывают на первый символ кода, а короткие вспышки — на второй. Число в комбинации соответствует количеству вспышек. В переработанных версиях примера P11 коды будут отображаться в четырехзначном формате.

  6. На завершающем этапе отключают зажигание.


Коды Ошибок Ниссан Цефиро А33 Vq25dd – Ошибка tpms


Коды ошибок Nissan: самодиагностика и расшифровка u1000, p0340, p0335, а также p1212, 1320 и других на русском языке


[/i] Большой Расход Топлива Ниссан Цефиро А33… Nissan cefiro • DRIVER S TALK
● Второе поколение (1998-2001 гг.) : Двигатель вырабатывал 160 л.с. (117 кВт, 157 л.с.) при 6400 об/мин и 197 Нм (20,0 кг ∙ м) при 4000 об/мин.

Горюче-смазочные материалы


Коды Ошибок Ниссан Цефиро А33 Vq25dd – Ошибка tpms
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
8 Особенности двс ECCS, NDIS Гидрокомпенсаторы нет Привод ГРМ три цепи Фазорегулятор нет Турбонаддув нет Какое масло лить 4. Измерьте сопротивление между двумя клеммами контактного разъема датчика, омметр должен зарегистрировать наличие проводимости, в противном случае замените датчик. Датчик детонации ниссан цефиро а33 расположение По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Коды ошибок Ниссан Теана J31, J32, L33: расшифровка неисправностей, сброс



  • выход из строя терморегулятора;

  • от устройства на модуль микропроцессора поступает неверный импульсный сигнал, он может быть увеличен или уменьшен, данные о температуре отображаются некорректно;

  • необходимость настройки контроллера.


Диагностика и ремонт: NISSAN CEFIRO A33 и VQ20DE NEO После 1999 года двигатель Nissan VQ20DE получил префикс «NEO».


На какие автомобили ставился двигатель VQ25DE


Главные проблемы доставляют крошки катализатора, попадающие в камеру сгорания


Масложор превышающий 1 литр/1000 км намекает на появление задира в цилиндрах


Двигатель боится перегрева от которого быстро коробятся привалочные поверхности


После 200 000 км пробега здесь нередко растягивается и начинает греметь цепь ГРМ


Виновником плавающих оборотов часто является загрязнение клапана холостого хода


Масло здесь сочится из-под клапанной крышки и из датчиков положения распредвала


Коды Ошибок Ниссан Цефиро А33 Vq25dd – Ошибка tpms


Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.


Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.







































Точный объем2495 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс190 л.с.
Крутящий момент235 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня73.3 мм
Степень сжатия9.8






































Особенности двсECCS, NDIS
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМтри цепи
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс330 000 км

VQ25DE — двигатель Nissan Cefiro 2.5 литра |


Признаки неисправности восьми основных датчиков автомобиля Расход топлива VQ20DE NEO • Однако для тестирования потребуется ноутбук, а также специальный OBD адаптер для подключения к диагностическому разъему.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Метки: vq20de, двигатель, ниссан, работа, сервис


Комментарии 51


Мужики, помогите, есть ли аналоги выпускных клапанов на Vq20de ? Говорят только оригинал, я уже везде облазил


отличный мотор, весил по транспортной 300 кг с обвесным и акпп, на лодке будут проблемы с маслом, ставь вынос масла и масляный ресивер! делай по умному тогда поедет по другому через сезон крякнет


У меня пробег чуть больше 400 тысяч, двушка. Капиталить ещё не собрался, только заменить сальники и прокладки. Мастера смотрели, слушали, нюхали — «не надо ему голову вскрывать, только поверхностный ремонт». Очень надежно и ремонтопригодно.


VQ20 весит «голый» 110 кг, с навеской ещё на 30 потянет, да и надёжностью не славится, капризничает. Советую поставить SR20VE от праворуких прим и авениров: 190 л.с., 4 цилиндра, изменяемые фазы, да и полегче будет килограмм на 20, места меньше занимает, а надёжность на самом высшем уровне. Я себе брал такой за 35 в полном комплекте. Проехал уже больше ста тысяч-проблем нет.






Не соглашусь. VQ20 не менее надежен чем SR20, особенно с изменяемыми фазами VE. Единственно, 4-х цилиндровый покомпактнее. А вес не сильно отличается.


Зайди на форум Ниссан Максима-там все «болячки» расписаны. SR20, а тем более, VE, такими не болеет)). Чего стОит проблема с запуском и холостыми.


Нехорошо так о людях, не может целый форум «брехать». Не поверю, чтобы за 11 лет «юзанья» старый мотор работал без проблем. Была у меня цефирка, цепь гремела и масло поджирала.


Да нет, конечно обслуживание было. Любой мотор его требует. Но надёжность очень высокая у этого двигателя. Вообще ниссан делал очень надёжные моторы. Масло поджирал, но ехал. Цепь гремела, но ехал.


Зайди на форум Ниссан Максима-там все «болячки» расписаны. SR20, а тем более, VE, такими не болеет)). Чего стОит проблема с запуском и холостыми.


Коды Ошибок Ниссан Цефиро А33 Vq25dd – Ошибка tpms


2.0-литровый двигатель Ниссан VQ20DE был показан в 1994 году как младший представитель новой линейки моторов типа V6 и предназначался для популярных седанов Цефиро и Максима. После модернизации 1999 года этот силовой агрегат получил к своему индексу приставку NEO.


К серии VQ20 также относят двс: VQ23DE, VQ25DE, VQ25DET, VQ25DD и VQ25HR.



























































ХарактеристикаОписание
Объём, см 31995
Мощность (при 6400 об/мин) л.с./кВт140 / 114
Марка топливаБензин АИ 98, АИ 95, АИ 92
Расход топлива (трасса/город), л/100км5,6 / 9,8
ОхлаждениеЖидкостное
Количество цилиндров6
Тип двигателяV-образный
Диаметр цилиндра, мм76
Ход поршня, мм73.3
Количество клапанов24
Выброс СО2, г/км~230
Степень сжатия9,5 — 10
Примерный ресурс, тыс. км.400

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)



  1. Август 1994 — Январь 1996: второе поколение Ниссан Cefiro.

  2. Июнь 1997 — Июль 1999: рестайлинг универсала второго поколения Ниссан Cefiro Wagon.

  3. Декабрь 1998 — Декабрь 2000: третье поколение Cefiro.

  4. Август 1999 — Июнь 2000: следующий рестайлинг универсала Cefiro.

  5. Январь 2001 — Февраль 2003: рестайлинг третьего поколения Cefiro.

  6. Январь 2000 — Ноябрь 2011: пятое поколение Ниссан Maxima.


U1243 — код При выходе из строя данного датчика на приборной панели может появиться индикатор «Check engine».


Расшифровка неисправностей Теаны


B2631 — ошибка Teana J32


Датчик солнечного света поврежден или работает некорректно. Причиной неисправности выступает банальная грязь. Чувствительная зона сенсора может покрыться пылью или повредиться при ДТП.


B2604 — ошибка


На Теане J32 проблема указывает на недостаточную мощность привода раздвижной двери. Возможно проблема в обрыве силовой проводки.


U1000 — неисправность Теаны


Отсутствие сигнала от CAN шины или ее повреждение.


Ошибка U1001


Аналогичная проблема с нарушением сигнала.


U1243 — код


Неправильные данные для внешней среды. Выполните проверку диагностического оборудования.


C1126 — неисправность Teana J31


Командная часть круиз контроля неисправна. Здесь нередко корнем проблемы выступает закорачивание проводки или окисление контактов.






Теана: ошибка P0011


На моделях J31/32 проблема указывает на неправильное положение распределительного вала. Типичной проблемой является повреждение датчика или его проводки.


P0021 — ошибка Teana


ДПРВ вышел из строя или отказал его управляющий элемент.


Код Р0075


Электромагнитный впускной клапан 1 цилиндра поврежден.


Code Р0138


ДК2 повреждение элемента или нарушение целостности проводки.


Code Р0300


Обнаружены множественные пропуски в цилиндрах.


P0340 — код


Коды Ошибок Ниссан Цефиро А33 Vq25dd – Ошибка tpms


Неправильное положение ДПРВ, также может указывать на обрыв цепи или окисление контактных групп.


Ошибка Р0345 – J31


Повреждение ДПРВ со стороны бампера. Неисправный элемент меняют целиком.


P052B — код


Датчик давления масла в двигателе неисправен. Говорит о проблеме в проводке. Неисправность устраняется путем проверки всей магистрали.


Код P0603


Модуль управления КАМ неисправен или поврежден. Выполните тщательную диагностику узла.


Р0720 — неисправность


Поврежден датчик спидометра. Замените изношенную деталь.


P0725 — код


Поломка в цепи входного датчика сигнала ЭБУ.


P0746 — неисправность


Контроллер давления в электромагнитной муфте сломан.


Код Р0868


Слишком низкое давление масла во вторичном контуре системы смазки вариатора. Если ошибка возникает — отправляйтесь в сервисную мастерскую. Ездить с неисправностью категорически недопустимо.


Код Р1122


Фактическое положение дроссельной заслонки отличается от измеренного. Почистите элемент и проверить правильность установки сенсоров.


Р1564 — code


Указывает на отсутствие сигнала электронного переключателя. Проявляется по причине нарушения шлейфа подрулевого переключателя.


Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ/MAF)



  1. Отключить питание от аккумулятора на 10-15 минут. Модуль ЭБУ сбросится и будет перезапущен.

  2. Воспользоваться процедурой штатного сброса ошибок «педалями».

  3. Подключить диагностическое оборудование к БК и выполнить сброс через сторонний модуль.


Шансонье Датчик кислорода Проблема возникает на Теана 2011 года. Ошибка указывает на повреждение цепи подогревателя датчика кислорода.


Замена Датчика Детонации . Двигатели VQ30DE , VQ30DET



  • Самодиагностика выдает код ошибки ДД. При сбрасывании данной ошибки, она появляется снова через некоторое время.

  • Набор оборотов более слабый.

  • Более большой расход топлива.


При сгорании данного датчика ЭБУ автоматически выставляет зажигание на самую позднюю степень из параметрических данных.


Инструменты и оборудование:


Не могу, когда авто в принципе работает, но чего то мне не нравится. А что то мне не нравилось поэтому поехал в сервис, там сказали, что Датчик Детонации ( ДД ) вызывает ошибку.


Сомодиагностику можно выполнить и самому:


Замена Датчика Детонации ( ДД ) довольно хлопотное и долгое занятие:


А лучше сразу покупайте Датчик Детонации ( ДД ) конкретно для вашего авто.


Дело в другом. При наличии ВСЕГО инструмента, всех возможных приспособ — замена у нас заняла аж 8 часов . Это вместе со сборкой. Ну, исходя из того, что сборка велась более качественно, чем разборка, — времени занять могло и 2 суток, но, всё равно — долго.


Сразу скажу — не знаешь, в какой руке надо держать гаечный ключ и какие они бывают — не берись.


Для начала нам необходимо снять Блок Дроссельной Заслонки.


Двигатели в материале рассматриваются разные VQ30DET и VQ30DE


Представлены для обьяснения порядка действий при работе с двигателем!


Первый этап — снятие и чистка блока дросельной заслонки представлен на двигателе VQ30DET


Для проведения всей процедуры вам понадобится хоть какой-нибудь набор инструментов, удобнее всего будет с трещоткой и головками, а так же пара ключей.


Коды Ошибок Ниссан Цефиро А33 Vq25dd – Ошибка tpms


Для начала необходимо отсоединить тросики газа и круиз контроля.


Отсоединим тросиков от рычагов, для этого следует оттянуть рычаги до упора и вынуть бочки тросиков. Далее нужно убрать сами тросики в сторону, для этого есть 2 способа:



  1. Открутить рамку на которой держатся тросики и убрать все в сборе. (при данном варианте натяжение тросиков не меняется (рамка крепится всего двумя болтами)).

  2. Ослабить регулировочные болты тросиков, и вытащить их из рамки. (при выборе такого способа, при сборе следует натянуть тросики в исходное состояние, (для более опытных)).


Далее откручиваем четыре болта и убираем рамку (требуемые болты подсвечены красным). После этого ослабляем хомут перед Блоком Дроссельной заслонки ( БДЗ ) (обозначен зеленой стрелочкой). Далее следует отсоединить все фишки от блока дроссельной заслонки (на картинке все обозначено желтыми стрелочками).


Code Р0300


Как расшифровать ошибки? Примерно к 200 – 250 тысячам км пробега замена понадобится комплекту цепей ГРМ

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт avtonomnaya-gazifikaciya.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК