Toyota Crown Атлет 2006 Года Ошибки. Вид гибридной установки
Toyota Crown Атлет 2006 Года Ошибки
В декабре прошлого года модель седана VIP-класса Toyota Crown претерпела своё 14-е полное обновление. Японский автомобильный обозреватель Сузуки Масато (Suzuki Masato) испытал на деле характер трёх различных комплектаций обновлённого Crown – Royal Saloon G (2.5), Athlete G (3.5) и гибридную комплектацию Hybrid Athlete S (2.5).
До настоящего времени количество Royal и Athlete в процентном соотношении было примерно 50 на 50, однако процент Athlete постепенно увеличивается. После очередного полного обновления модели, разница между двумя версиями проявилась более отчётливо, что дало дополнительный толчок для версии Athlete.
Цвет окраски интерьера серии Athlete может быть либо чёрным (Black), либо оригинального красного оттенка, называемого в оригинале Terra rossa.
Размещение батареи всегда являлось слабым местом у гибридных моделей, но здесь этот недостаток сведён к минимуму. Багажник новой гибридной модели увеличен по сравнению с предыдущим поколением на 86 литров.
Система предотвращения столкновения, работающая при помощи радара с миллиметровым диапазоном излучения, дополнена «умными сонарами, которые определяют наличие объектов в пространстве вокруг автомобиля, и в случае несанкционированного или ошибочного воздействия на педаль газа позволяют уменьшить ущерб при столкновении.
Как представительский автомобиль от Toyota, новый Crown вобрал в себя последние инновации. Дизайн экстерьера, несомненно, привлекает к себе внимание, но передовые технологии коснулись фактически всего автомобиля – от силового агрегата до оборудования, отвечающего за безопасность управления.
Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм: 4895*1800*1460
Колея колёс, передних/задних, мм: 1545/1545
Габариты салона, длина*ширина*высота, мм: 1975*1510*1190
Масса автомобиля в неснаряженном состоянии: 1590 кг
Масса автомобиля в снаряжённом состоянии: 1865 кг
Двигатель: 4GR-FSE, 2499 куб. см, 6-цилиндровый, V-образный, DOHC 24 valve
Максимальная мощность: 203 л.с.(149 кВт)/6400 об/мин
Максимальный крутящий момент: 243Нм(24.8 кгм)/4800 об/мин
Передаточные числа трансмиссии: 1-я – 3.538, 2-я – 2.060, 3-я – 1.404, 4-я – 1.000, 5-я – 0.713, 6-я – 0.582, задняя – 3.168
Расход топлива по стандарту JC08 Mode: 11.4 км/л (~8.8 л/100 км)
Цена автомобиля в Японии с учётом налога: 4 820 000 иен
Технические характеристики Toyota Crown Athlete G (FR/8AT)
Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм: 4895*1800*1450
Колея колёс, передних/задних, мм: 1545/1545
Габариты салона, длина*ширина*высота, мм: 1975*1510*1190
Масса автомобиля в неснаряженном состоянии: 1650 кг
Масса автомобиля в снаряжённом состоянии: 1925 кг
Двигатель: 2GR-FSE, 3456 куб. см, 6-цилиндровый, V-образный, DOHC 24 valve
Максимальная мощность: 315 л.с.(232 кВт)/6400 об/мин
Toyota Crown 2019 — 2020 (краун): цена в России, фото, характеристики
Двигатели Тойота Краун: описание, характеристики, модификации Верхний из двух экранов является сенсорным и обеспечивает доступ к мультимедиа. Он лишен физических кнопок и может отвечать за воспроизведение музыки, открытие навигации, другие программные сервисы. Ниже также размещен экран, по бокам от которого расположены вертикально вытянутые воздуховоды. Дисплей отвечает за отображение настроек сидений и климата.
Модификации
Модельный ряд Toyota Crown меняется со средней периодичностью один раз в четыре года. Примерно с такой динамикой модернизируются и двигатели. Поколения автомобилей Краун и типы двигателей описывает следующая таблица:
В 1995 году компания Тойота начала серийное производство двигателей, использующих природный газ:
10 | 1G-FE | 1995-1999 | 2 | 79, 110, 113, 116 |
11 | 1G-FE, | 1999-2007 | 2 | 19, 113, 116 |
2JZ-FSE, |
Гибридные двигатели, оснащенные электроустановкой, Toyota Crown получила в 2001 году. Компания совершенствует технические характеристики моторов на протяжении всей своей истории. Условно можно отметить следующие важнейшие достижения инженеров торговой марки:
- 1965 г. – выпущен первый автомобиль с двигателем Toyota R;
- 1961 – разработан Toyota 3R объемом 1,9 литра;
- 1965 – первый шестицилиндровый мотор поступил в серию (Toyota M);
- 1971 – внедрена система распределенного впрыска топлива;
- 1979 – увидел свет двигатель с системой турбонаддува;
- 1995 – запуск серийных моделей двигателей, работающих на природном газе;
- 2001 – установлен первый гибридный агрегат;
- 2003 – создан принципиально новый V-образный мотор.
Инновационные технологии внедрены в большинство автомобилей флагмана, что позволяет успешно конкурировать с престижными аналогами других автопроизводителей.
10 | 1G-FE | 1995-1999 | 2 | 79, 110, 113, 116 |
11 | 1G-FE, | 1999-2007 | 2 | 19, 113, 116 |
2JZ-FSE, |
Продажа Toyota Crown с пробегом: 660 объявлений. Купить Тойота б/у, подержанный авто, с пробегом, цены.
- топливо – АИ 95, АИ 98;
- крутящий момент – 210-350 Н*м;
- количество цилиндров – 4 в ряд;
- число клапанов – 16;
- степень сжатия – 10,1;
- дополнительные характеристики – DOHC, VVT-iV.
Toyota Crown: тест-драйв сразу трех комплектаций Автомобили статья на О плюсах не вижу смысла писать, если вы рассматривае такой автомобиль. Напишу о минусах по технике. Подсели задние пружины, если три здоровых Вася сзади сядут то по лесам ездить тяжело. Регулятор холостого хода не всегда работае.
Вид гибридной установки
Обновлённый Toyota Crown гибрид построен на архитектуре TNGA (платформа GA-L). Автомобиль представлен в двух гибридных вариациях.
Гибрид с бензиновым двигателем на 2,5 литра
Гибридная система THS II с электронно-управляемой трансмиссией ECVT включает в себя ДВС, электромотор, планетарный механизм. Здесь применена последовательно-параллельная схема работы гибридного двигателя.
Про последовательно-параллельную схему работы гибридной установки вы можете узнать в этой статье — Как работает гибрид
Планетарный механизм распределяет поток мощности: к редуктору главной передачи и к генератору переменного тока. Вырабатываемая энергия идёт для питания электромотора и подзарядки аккумулятора.
Общая мощность силовой установки – 226 л.с.
Люксовый гибрид с бензиновым мотором на 3,5 литра.
На данной модели авто установлена гибридная силовая установка Multi Stage Hybrid System. Она включает ДВС, электромотор и планетарный механизм с тремя передачами.
Главной особенностью является то, что планетарная передача, соединяющая ДВС и основной электродвигатель с колёсами, дополнена четырёхступенчатой АКПП. Водителю на выбор представлены 10 фиксированных передач, которые меняются переключателем на рулевом управлении. Привод только на задние колёса.
Суммарная мощность гибридного двигателя составляет 359 л.с.
Версия | 2,5-литровая 2WD | 3,5-литровая 2WD |
Трансмиссия | Вариатор | Вариатор |
Объём бака для горючего | 66 л | 66 л |
Дорожный просвет | 135 мм | 135 мм |
Колёсная база | 2920 мм | 2920 мм |
Радиус разворота | 5,3 м | 5,5 м |
Ширина колеи (передняя/ задняя) | 1560 мм/1560 мм | 1550 мм/1550 мм |
Масса | 1,750 т | 1,900 т |
Объём багажника | 431 л | 352 л |
Выбросы CO2 | 97 г/км | 130 г/км |
Toyota Crown гибрид: характеристики, сравнение комплектаций, обзор
Фото салона – обзор
С каким двигателем лучше выбрать автомобиль
- выбирайте удобное место для парковки с минимумом манёвров;
- заранее тормозите перед препятствием;
- если простой ожидается более 2 минут, выключайте двигатель;
- не допускайте, по возможности, резких перепадов скорости.
Обзор Тойота Краун гибрид 2.5 л, Бензин, 200 л.с., Седан, Автомат, Задний привод
Продажа подержанных Toyota Crown
Данный автомобиль конструктор под ПТС. Не растаможен. Цена указана конечная в городе Владивосток! «Crown Auto» предоставляет услуги по поставке любого вида транспортной техники под заказ из Японии, США, Европы, ОАЭ, КНР и Южной Коре.
2.0 л, Бензин, 160 л.с., Седан, Автомат, Задний привод
2.0 л, Бензин, 135 л.с., Седан, Автомат, Задний привод
Продаю сухопутную баржу на огромных калесах. Внимание окружающих обеспечено. По трассе как на рельсах. Подвеска мягкая, идешь как по воде. Баржа на уверенном ходу, двигатель 1g-ge подъедает масло (не критично) автомат не пинается. .
2.5 л, Гибрид, 184 л.с., Седан, Вариатор, Задний привод
Королевский седан от TOYOTA , аналогов на европейском рынке а тем более конкурентов у этой машины нет! Гибридная установка на 105 кВт, реальный расход топлива 6 литров на 100км, при этом автомобиль мощный и динамичный на дороге. Бла.
3.5 л, Бензин, 315 л.с., Седан, Автомат, Задний привод
Рейстайлинг, 3,5 литра двигатель, 315 л.с. (в ПТС 215л.с.), заводской разгон до сотни — 5,5 секунд, катализаторы на месте, вся машина в стоке. Фото 5 — НЕ прокуренный салон Фото 6 — даже защитные пленочки с завода ещё не снимал На в.
2.5 л, Бензин, 200 л.с., Седан, Автомат, Задний привод
О плюсах не вижу смысла писать, если вы рассматривае такой автомобиль. Напишу о минусах по технике. Подсели задние пружины, если три здоровых Вася сзади сядут то по лесам ездить тяжело. Регулятор холостого хода не всегда работае.
2.5 л, Гибрид, 178 л.с., Седан, Вариатор, Задний привод
# Продам Toyota Crown Athlete S 07.2015: # В РФ с 03.2022, одни хозяин; # Заезжал с оценкой 4, 5 В и пробегом 97т.км. USS номер лота 51691; # Ухоженный, в отличном состоянии, гаражное хранение, замена масла каждые 6т.км; # К.
3.5 л, Гибрид, 299 л.с., Седан, Вариатор, Задний привод
Всем привет друзья , ну что погнали ?) !Самая максималка в rs , читай и пусть бегут слюнки ) Свою малышку я купил в октябре 2022г , полная пошлина , птс оригинал ( электронный ) , страховка, техосмотр . Я собственник и сам личн.
2.5 л, Гибрид, 178 л.с., Седан, Вариатор, Задний привод
ОДИН ЕДИНСВЕННЫЙ СОБСТВЕННИК ДВИГАТЕЛЬ , БАТАРЕЯ , В ИДЕЛЬНОМ СОСТОЯНИИ ХОДОВАЯ ЧАСТЬ В ИДЕЛЬНОМ СОСТОЯНИИ РЕЗИНА НЕ ШТАТНАЯ , ВЫСОКАЯ СОСТОЯНИЯ САЛОНА ОТЛИЧНОЕ , СТОЯТ МОДЕЛЬНЫЕ ЧЕХЛЫ , ПОД НИМИ ДЕСТВЕННЫЕ СЕДЕНЬЯ.
2.5 л, Бензин, 180 л.с., Седан, Автомат, Задний привод
Нормальный авто, цена подарок! ||equitable price
2.5 л, Бензин, 203 л.с., Седан, Автомат, Задний привод
Продам надежный автомобиль, за 2 года владения было вложено много сил и денег чтобы ездить и понимать что такое комфорт, были установленные качественные обвесы, приятная трасса (легкий бас) по трассе идет достойно, Марк икс рядом не.
2.0 л, Бензин, 135 л.с., Седан, Механика, Задний привод
Мотор 1G-fe МКПП-W57. Кузов гнилой ||equitable price
2.5 л, Бензин, 180 л.с., Седан, Автомат, Задний привод
Технические характеристики гибрида
Комплектации и цены Toyota Crown гибрид
Электродвигатель
Применение в других моделях Из поломок стоит отметить проблемы с охлаждающим вентилятором. Спустя 100 000 км пробега, он может выйти из строя. Батарея начнёт перегреваться, а на дисплей будет выводиться ошибка. Ехать дальше нельзя, всё равно спустя пару минут двигатель выключится. Для решения проблемы стоит заменить вентилятор. Стоимость услуги будет порядка 2000 рублей.
Фото салона – обзор
Салон автомобиля напоминает комфортный и стильный монокок, хотя конечно, тип кузова является стандартным. Место водителя удобное и начинается с трехспицевого мультируля, на который вынесены основные функции, включая управлением мультимедиа и круиз-контролем.
По-японски насыщенной является приборная панель, которая состоит из аналогового тахометра, объединенного со шкалой температуры, а также спидометра, сочетаемого с датчиком топлива и основными индикаторами.
Важно! Между ними находится экран, который в цифровом режиме дублирует информацию о температуре двигателя, скорости и текущем положении трансмиссии.
Чуть выше размещаются сервисные иконки различных режимов и вспомогательных систем, а также поле с изображением режима контроля полосы. Он отображает, когда автомобиль пересекает полосу и сигнализирует о необходимости вернуться. Зона водителя отделена визуально, а по центру начинается зона дополнительных опций.
Верхний из двух экранов является сенсорным и обеспечивает доступ к мультимедиа. Он лишен физических кнопок и может отвечать за воспроизведение музыки, открытие навигации, другие программные сервисы. Ниже также размещен экран, по бокам от которого расположены вертикально вытянутые воздуховоды. Дисплей отвечает за отображение настроек сидений и климата.
Под ним находятся шайбы регулировки и некоторые кнопки, позволяющие быстро перейти в меню, включить или выключить режим вентиляции, обогревы стекол. На стыке консоли и тоннеля размещена пепельница, которая в случае с некурящими превращается в место для хранения мелочей. На самом тоннеле размещены подстаканники, рычаг КПП и кнопки регулировки сидений.
В противовес водительской зоне, пассажирский сектор Кроун лишен каких-либо дополнений. В нем нет переключателей и экранов, присутствует только вместительный бардачок, вся остальная торпеда отведена под скрытую подушку безопасности. Задний ряд кресел рассчитан на троих человек, хотя комфортно в эргономичных креслах могут разместиться только двое.
В нем, как и в случае с представительской версией Majesta, подлокотник превращается в пульт управления автомобильными опциями. Это подчеркивает, что сзади в таких автомобилях ездят зажиточные люди, которые любят современный, но лаконичный интерьер.
Двигатель 15-го поколения
Популярные модели моторов
Технические характеристики
Интерьер Toyota Crown гибрид (салон) Габариты салона, длина*ширина*высота, мм: 1975*1510*1190