P1746 Ошибка Акпп 5hp19 Bmw E39. Фрикционные накладки
Объем масла акпп бмв е39. Какое Масло Лить В Акпп Бмв Е39. Частичная замена масла в механической коробке передач
BMW 5 series 525 TDS › Бортжурнал › Замена масла АКПП Е39
Для начала следует убедиться, что масло в коробке вообще подлежит замене, поскольку с 1995-го года, БМВ практикует использование «масла на весь срок службы АКПП». Обычно масло меняется раз в 50-60 тысяч. Также необходимо знать какое масло залито в коробку.
Теперь о количестве масла. Заливается столько же, сколько слилось. При замене из коробки вытекает от 2-х до 5-ти литров. Это зависит от того, в каком положении остановился гидротрансформатор и сие непредсказуемо.
Масляный фильтр необходимо покупать сразу с прокладкой поддона АКПП.
Итак, все куплено, машина на подъемнике. (Если у Вас только яма, не пойдет, поскольку одно из главных условий — ровно горизонтальное положение машины, а задние колеса должны быть вывешены).
Рекомендуемая температура коробки при замене масла 30 градусов.
Откручиваем сливную пробку (под маленький внутренний шестигранник) и ждем пока сольется все до конца, закручиваем пробку.
Откручиваем поддон АКПП (как правило головка на 10). Откручиваем аккуратно, предварительно пролив все болты вэдэшкой, поскольку место это грязное и силуминовые, прикипевшие к болтам скобы, имеют обыкновение ломаться. (Можно заранее купить на всякий случай 2 угловых и 2 прямых скобы).
BMW 523 / замена масла АКПП
обзор Е39 2000 года, замена масла АКПП, номера запчастей в видео, мнение и отзыв обладателя БМВ. Все мои видео…
Проверка уровня масла на BMW
Помощь в выборе автомобилей с пробегом – Наша группа в контакте bmw – Моя …
Снимаем поддон и меняем на нем прокладку.
Откручиваем фильтр — обычно 3 внутренних торкса на 27.
Снимаем фильтр по направлению вниз. Сольется еще некоторое количество масла.
Надеваем резиновое кольцо из набора фильтра на горло нового фильтра, если оно ненадето.
Ставим новый фильтр и прикручиваем его.
Ставим и прикручиваем поддон с новой прокладкой.
(Если не удалось купить новую прокладку, можно установить старую, но тогда обязательно промазать ее с двух сторон силиконовым герметиком). ЛУЧШЕ НОВУЮ!
Теперь будем заливать масло. Для этой операции необходимо 2 человека!
Читайте также: Разбор БМВ E34 +Е39. Ремонт. Восстановление вашего БМВ. Заправка и ремонт кондеев . Электрик. НОВЫЕ и б/у ЗАПЧАСТИ, ВАО 8(903) 797-77-71
Откручиваем заливную пробку (рядом со сливной, но в углублении и под большой шестигранник).
Ничинаем шприцем заливать масло до тех пор, пока оно не потечет обратно.
Второй человек садится за руль и заводит машину.
Опять откручиваем заливную пробку (не надо боятся, что масло хлынет на голову — ведь гидротранформатор работает и все масло он будет забирать в себя) и опять заливаем масло пока оно не потечет обратно.
Просим второго прогнать коробку по всем положениям селектора, проделать тоже самое на спортивном и зимнем режимах (если таковые имеются), после чего в режиме «D» разогнаться до скорости 140-160 км/ч и следим за четким переключением передач.
ZF 5HP19. Обзор трансмиссии. Технические особенности. Правила эксплуатации.
- Стойка передняя Toyota rav 4
- Ремонт и эксплуатация Шевроле Нива 2005
- Инструкция на Mitsubishi l200 2013
- Toyota Crown 1992 2 5 at расход топлива
- Какое масло залить в BMW e30
- Мерседес с класса 2000 2004 года
- Устройство и обслуживание Ситроен ксара
- Кузовные запчасти на Вольво 850
- Mazda premacy 1999 2005 устройство техническое обслуживание и ремонт
- Какие лампы устанавливаются на Шевроле Лачетти
- Масла и фильтры для Мазда
- Карданный вал задний КАМАЗ 65222
- Запчасти на авто Форд мандео
- Кепка BMW sauber f1 team
- Звуковой сигнал при езде Шкода
Промывка акпп на бмв е39. Замена масла в автоматической коробке передач (акпп) на bmw e39. Инструменты и материалы Ремонтопригодность — отличная. Гидроблок успешно моется и ремонтируется. Гидротрансформатор ремонтируется. Регулятор линейного давления меняется на новый. Дефицита запчастей не наблюдается.
О характерных болезнях
- ресурс гидротрансформатора не более 200 000 км, вместе с ним под замену масляный насос;
- раз в 150 000 км пакет фрикционных накладок изнашивается до критического состояния. Если их не поменять вовремя, то масло насытится клеевым слоем, а гидроблок забьется, из-за чего происходит пробуксовка. Итог – перегрев ГДТ и снижения уровня масла до критической отметки;
- втулка крышки маслонасоса часто проворачивается из-за перегрева и вибраций, но для этого случая предусмотрена ремонтная втулка.
Соленоиды
Зачастую выходит из строя самый нагружаемый и основной желтый соленоид. Следствие этого – значительное повышение давления во фрикционном пакете, что приводит к разрыву барабанов. Лучше всего менять все 4 соленоида, но обращайте внимание на то, что для каждой маркировки АКПП они индивидуальны.
Фрикционные накладки
Первыми из строя выходят диски, которые работаю возле насоса, так как испытывают самое высокое давление. Если неисправен первый пакет, то производится полная замена всех фрикционных накладок. Они взаимозаменяемы для автомобилей концерна VAG и BMW.
Барабан – суппорт
Здесь установлен двойной барабан – суппорт. Из-за деформации металла, которая происходит по причине высокого давления, барабан деформируется, давление снижается, а пакет фрикционов горит.
Расходники
АКПП 5HP19: технические характеристики, описание, принцип работы
Ошибки АКПП (на приборной панели) Audi, Volkswagen, Skoda и их причины Обратите внимание: соленоиды имеют множество модификаций, поэтому подбор такого элемента следует осуществлять согласно номеру на табличке АКПП или ВИН-коду самого автомобиля.
Пару слов о насосе
Этот элемент служит для циркуляции АТФ-масла в АКПП. На такой коробке применен шестеренный насос с внутренним зацеплением шестерен. Механизм приводится в действие посредством ступицы гидротрансформатора. Именно от насоса зависит давление и работа гидравлической системы.
Среди особенностей подобной коробки отзывы отмечают наличие специальной адаптивной программы, которая позволяет коробке подстроиться под индивидуальный характер вождения. Также подобная трансмиссия отличается хорошими динамическими показателями. При этом у нее ниже расход топлива, чем у предыдущей модели. А все благодаря использованию двух планетарных рядов.
Механическая передача мощности обеспечивается посредством блокировочной муфты гидротрансформатора. В зависимости от текущей ситуации, эта муфта включается либо выключается. Ею управляет специальный электромагнитный клапан.
Изучаем 5НР19: устройство и особенности | АвтобурУм
ВИДЕО: Проверка уровня масла в АКПП без щупа
О кулисе
- гидротрансформатор;
- планетарный редуктор с шестернями и механическая коробка;
- гидроблок;
- насос;
- система охлаждения.
Описание автоматической коробки передач Теперь будем заливать масло. Для этой операции необходимо 2 человека!
Ресурс автоматической коробки передач 5HP19
- Негерметичное сочленение узлов и агрегатов коробки передач;
- Износ уплотнителей внутренних деталей коробки передач;
- Ошибки и сбои в работе гидравлического блока коробки передач;
- Загрязнение насоса по причине износа гидравлического трансформатора коробки передач; и другие неполадки в коробке передач.
Автоматическая трансмиссия 5HP19 надежна и долговечна, тем не менее, слабые места у неё присутствуют:
- Гидравлический трансформатор.Среди составных частей коробки переменных передач, этот компонент занимает первое место по количеству поломок и сбоев в работе. Причина кроется в том, что трансмиссия 5HP19 первая коробка передач, на которой применили раннюю принудительную блокировку муфты. Механизм не до конца отработан и, как следствие, работа приводила к износу фрикциона и засорению продуктами износа трансмиссии. Ремонтировать механизм потребуется уже через 200000 км пробега, в противном случае, работа агрегата будет сопровождаться вибрациями, что спровоцирует износ деталей (сальников, втулок, насоса и др.).
- Насос масляный, втулка крышки.Перегрев и вибрации приводят к выходу из строя втулки. Ремонтируемую деталь растачивают, или заказывают новое изделие. Лидер среди взаимозаменяемых втулок №177034A(/B) с размерами 50,9х13, 65х45,1 мм. В случае, если посадочное место сильно разбито, применяют втулку №177034B с размерами 51х13,5х44,5 мм.
АКПП ZF 5HP19: втулка крышки масляного насоса
- Крышка масляного насоса.Перегрев гидравлического трансформатора, эксплуатация с текущим сальником, езда на грязной трансмиссионной жидкости, масляное голодание. Это приводит к износу и выходу из строя крышки. Часто заменяемый агрегат, это крышка, устанавливаемая на трансмиссии автомобилей Audi №177510А.
- Сепараторная пластина.Проблема возникает по причине сильного износа гидравлического трансформатора или повреждения пластины механическим путём (металлические осколки, примеси).
- Диски фрикционные.Конструкцией коробки передач предусмотрено наличие одинаковых по размеру фрикционов в двух пакетах, это пакеты D, A и G, F. Эти фрикционы, как правило, меняются чаще остальных. Различают комплект фрикционов для классических компоновок №177003 и для полно приводных автомобилей №177003B.АКПП ZF 5HP19: диски фрикционные
Момент, входящий | Передача | Усилие | Ёмкость жидкости | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Задняя | |||
300 Нм | 3,67 | 2,0 | 1,41 | 1,0 | 0,74 | 4,10 | 79кг | 9,2л |
Полезные статьи:
- Гидравлический блок.5HP19 гидроблок надёжен, поэтому не меняется. Как правило, легко ремонтируется, часто меняется индикатор оборотов выхода. Утечка трансмиссионной жидкости возможна по причине износа сальников: насоса, полуоси (левой и правой), хвостовика. Целесообразно менять сальники комплектом №177002, куда входят еще и прокладки. Обслужить механизм гидроблока 5HP19 не представляет труда, легко найти мануал к изделию и при желании выполнить работу самостоятельно.
Популярное Необязательно приобретать дорогую жидкость для коробки передач под фирменным брендом BMW, можно найти более дешевый аналог.
5-ступ. АКПП 5HP19. Общий обзор
Маркировка коробки для переднеприводных автомобилей концерна VW — 5HP-19FL. Для полноприводных Audi A6 и А4 Quattro и VW Passat B5 выпущена специальная версия 5HP-19FLA.
ZF 5HP19 устанавливалась на автомобили:
Особенности конструкции ZF 5HP19
В коробке спроектированы два планетарных ряда. Гидротрансформатор оснащён механизмом блокировки с 3 передачи для того, чтобы крутящий момент передавался на АКПП без его участия.
В данной трансмиссии есть целая «россыпь» датчиков: датчик входного вала, датчик скорости, датчик выходного вала, датчик температуры.
Важная информация для обслуживания — фильтры у ZF 5HP19 на BMW и Audi отличаются.
Основные неисправности ZF 5HP19
Коробка со временем может перестать реагировать на перемещение селектора АКПП. Причина — позиционер (датчик перемещения), который установлен на корпусе. Позиционер выходит из строя из-за попадания в него грязи и влаги.
На Ауди А4, Ауди A6 и Пассат B5 блок управления находится под обивкой переднего пассажира. Его может легко затопить, если забьётся дренаж.
Регулятор линейного давления — это самый нагруженный клапан в ZF 5HP19, который с годами изнашивается. Давление в нем начинает падать. Коробка начинает пинаться при переключении селектора в положение “драйв”, а также дёргается при переключении с 5 на 4 передачу.
Ресурс фрикционов в условиях пробок мегаполисов обычно заканчивается не ранее, чем к 150-180 тысяч км. пробега. Дальнейшая эксплуатация ведет к тому, что от фрикционов в трансмиссионную жидкость попадает клеевой слой, забивая гидроблок. Чаще остальных меняют фрикционные диски первого пакета «С».
Самый часто заменяемый узел в ZF 5HP19 — крышка масляного насоса с шестернями. Причины его поломки следующие:
- перегрев гидротрансформатора;
- длительная эксплуатация с провёрнутой втулкой и текущим сальником;
- грязное масло от изношенных фрикционов;
- наличие стружки в масле;
- недостаточный уровень масла в коробке.
Редко, но выходит из строя сепараторная пластина насоса. Проблему зачастую связана с изношенным гидротрансформатором.
В целом, коробка 5HP19 — довольно надёжная. Общий ресурс — от 250 тыс. км. пробега.
Ремонтопригодность — отличная. Гидроблок успешно моется и ремонтируется. Гидротрансформатор ремонтируется. Регулятор линейного давления меняется на новый. Дефицита запчастей не наблюдается.
Диагностика АКПП ZF 5HP19
В рамках первичной диагностики АКПП выполняется компьютерная диагностика, берется проба масла, анализируется симптоматика неисправностей.
Главные результаты первичной диагностики:
— требуется ремонт электрической части АКПП (коса, датчики, коннекторы): да/нет;
— требуется только ремонт гидроблока: да/нет;
— требуется ремонт гидравлической части (гидроблок, гидротрансформатор) и механической части: да/нет.
Распространенные ошибки АКПП автомобилей Audi, Volkswagen, Skoda
Замена трансмиссионной жидкости автоматической коробки ZF 5HP19
Система управления
- Чистка радиаторов (не реже, чем раз в два года);
- Установка дополнительного охлаждения;
- Периодическая диагностика АКПП.
- Регулярная замена масла. Первые две замены производить каждые 60 тысяч км. пробега. По желанию допускается и более частая замена. Последующие замены в условиях образования все больших продуктов износа нужно производить каждые 40-45 тысяч км. пробега и методом частичной замены.
Подводим итоги Обслуживание АКПП ZF 5HP19