P1710 Mitsubishi Lancer 10 Ошибка Вариатора… Датчик кислорода
Особенности эксплуатации вариатора на Лансере 10
Вариатор имеет ряд преимуществ перед классическими коробками передач, что позволило ему занять место в автомобилях Mitsubishi Lancer X. CVT снижает нагрузку на двигатель и способствует более комфортной вождению. Отсутствие перерывов в передаче энергии от двигателя к колесам делает машину достаточно динамичной.
На Mitsubishi Lancer 10 используется два типа АКПП. Первая — это классическая автоматическая коробка передач, а вторая — непрерывная. В серийном производстве вариатор используется в сочетании с двигателями объемом 1,8 и 2,0 литра. Это самые мощные двигатели, устанавливаемые на автомобили Mitsubishi Lancer X.
Коробка передач вариатора Mitsubishi Lancer X
Расход топлива на 100 км пути: в городе | 11,2 литра | 11,9 л |
в дороге | 6,2 л | 6,4 л |
при движении в смешанном режиме | 7,9 л | 8,4 л |
Разгон до 100 км / ч | 11,2 секунды | 10,5 секунд |
Максимальная скорость | 192 километра в час | 200 километров в час |
Скрытые функции на Lancer X и способ их активации. Особенности Mitsubisgi Lancer X (10 поколения) с точки зрения защиты от угона Схема подключения сигнализации лансер 10
- стиль вождения.
- периодичность замены трансмиссионного масла и качество заливаемой жидкости;
- рабочий температурный режим, связанный с эффективностью охлаждения;
Проверка уровня и замена рабочей жидкости в вариаторе (CVT) Lancer X 8. Вытрите указатель ветошью и вставьте в отверстие до упора.
Мицубиси Лансер X
Алюминиевый блок двигателя 4A91 имеет заводские ремонтные размеры, но такие оригинальные запчасти (например, поршни и кольца) сложно найти в России. Хорошо, что на рынке хватает добротных заменителей.
Мотор 1.6 (4А92) поставили на Lancer только в 2012 году. Автомобили пока не накатали солидных пробегов — и двигатель не проявил себя с плохой стороны. Однако сервисмены настроены скептически: агрегаты относятся к одному семейству и конструктивно очень схожи. Хорошо, что у моторной гаммы 4А нет других слабых мест.
Двигатели 1.8 и 2.0 — из семейства 4B. Они практически лишены болячек и имеют неплохой по сегодняшним меркам ресурс: 180 000–200 000 км. В частности, о моторе 2.0 (4B11) хорошо отзываются профессионалы, занимающиеся капитальным ремонтом двигателей.
У моторов всех типов обычный ресурс ремня навесного оборудования и его роликов — от 100 000 км, а опоры двигателей живут гораздо дольше, чем у предыдущего Лансера.
Ошибка вариатора Р0746 на Ниссан Х Трейл Т31, Теана J32, Жук, Тойота Митсубиси аутлендер и других автомобилях
- Система кондиционирования не доставляет проблем по механической части. Однако грязь довольно быстро забивает зазор между радиаторами кондиционера и двигателя. Для мойки, которую проводят каждые 60 000 км, узлы полностью снимают.
- После пробега 140 000 км отгнивают контакты датчика фронтального удара системы подушек безопасности (SRS). Он расположен в верхней части передней панели — «телевизора». Отремонтировать контакты невозможно, датчик — под замену. Неисправность известит о себе индикацией системы SRS на панели приборов.
Особенности эксплуатации вариатора на Лансере 10 Специалисты рекомендуют не пробовать самостоятельно устранить ошибку P0746. Для этого нужно иметь сканер диагностики и профессиональные инструменты. Вся процедура разделена на несколько основных этапов:
Проверка уровня и замена рабочей жидкости в вариаторе (CVT) Lancer X
Вам потребуются: ключ «на 19», емкость для слива жидкости объемом не менее 6 л.
В вариатор заливайте рабочую жидкость DIA QUEEN CVTF-J1. Объем рабочей жидкости в вариаторе составляет 6 л.
Проверка уровня рабочей жидкости в вариаторе (CVT) Lancer X
1. Прогрейте жидкость в вариаторе до рабочей температуры (70-80ºС), совершив небольшую поездку.
2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и затормозите стояночным тормозом
3. Нажмите на педаль тормоза. Удерживая ее нажатой, поочередно установите рычаг селектора во все положения от «Р» (стоянка) до «0» (движение передним ходом) с короткими остановками в каждом положении (для заполнения жидкостью гидротрансформатора и гидравлической системы).
4. После этого установите рычаг селектора в положение «N» (нейтраль).
5. Отпустите педаль тормоза.
6. Уровень рабочей жидкости в коробке передач проверяют по указателю (щупу), установленному в маслоналивное отверстие в верхней части картера вариатора.
7. При работающем на холостом ходу двигателе, выньте указатель и проверьте состояние рабочей жидкости. По качеству и составу рабочей жидкости можно определить исправность вариатора.
Прежде чем вынуть указатель, удалите вокруг него грязь.
Вариатор следует отремонтировать при наличии хотя бы одного из следующих признаков снижения качества жидкости:
8. Вытрите указатель ветошью и вставьте в отверстие до упора.
9. Выньте указатель и определите уровень жидкости. Он должен находиться между двумя метками, расположенными с обеих сторон надписи «НОТ».
10. Если уровень не соответствует норме, долейте жидкость через трубу маслоизмерительного щупа.
При проверке уровня и доливке рабочей жидкости не допускайте ее попадания на горячие детали выпускного коллектора: жидкость может воспламениться!
Превышать нормальный уровень жидкости также недопустимо. Жидкость, залитая в картер вариатора сверх нормы. вспенивается, что приводит к таким же нарушениям работы коробки, что и при недостаточном уровне жидкости, а также к быстрому ухудшению свойств жидкости.
В обоих случаях образование воздушных пузырьков вызывает перегрев и преждевременное окисление жидкости, в результате чего нарушается нормальная работа клапанов, фрикционов и сервоприводов вариатора.
Датчик детонации
Mitsubishi Lancer X. Проблема с селектором • Если код диагностики №U0126 установлен