Создать аккаунт
Авто Лада - Лада: модели, комплектация, ремонт и сервис » Статьи » P1710 Mitsubishi Lancer 10 Ошибка Вариатора… Датчик кислорода

P1710 Mitsubishi Lancer 10 Ошибка Вариатора… Датчик кислорода

Особенности эксплуатации вариатора на Лансере 10


Вариатор имеет ряд преимуществ перед классическими коробками передач, что позволило ему занять место в автомобилях Mitsubishi Lancer X. CVT снижает нагрузку на двигатель и способствует более комфортной вождению. Отсутствие перерывов в передаче энергии от двигателя к колесам делает машину достаточно динамичной.


На Mitsubishi Lancer 10 используется два типа АКПП. Первая — это классическая автоматическая коробка передач, а вторая — непрерывная. В серийном производстве вариатор используется в сочетании с двигателями объемом 1,8 и 2,0 литра. Это самые мощные двигатели, устанавливаемые на автомобили Mitsubishi Lancer X.


Коробка передач вариатора Mitsubishi Lancer X


P1710 Mitsubishi Lancer 10 Ошибка Вариатора… Датчик кислорода




Показатель
1,8
2.0




























Расход топлива на 100 км пути:
в городе
11,2 литра11,9 л
в дороге6,2 л6,4 л
при движении в смешанном режиме7,9 л8,4 л
Разгон до 100 км / ч11,2 секунды10,5 секунд
Максимальная скорость192 километра в час200 километров в час

Скрытые функции на Lancer X и способ их активации. Особенности Mitsubisgi Lancer X (10 поколения) с точки зрения защиты от угона Схема подключения сигнализации лансер 10



  • стиль вождения.

  • периодичность замены трансмиссионного масла и качество заливаемой жидкости;

  • рабочий температурный режим, связанный с эффективностью охлаждения;


Проверка уровня и замена рабочей жидкости в вариаторе (CVT) Lancer X 8. Вытрите указатель ветошью и вставьте в отверстие до упора.


Мицубиси Лансер X


Алюминиевый блок двигателя 4A91 имеет заводские ремонтные размеры, но такие оригинальные запчасти (например, поршни и кольца) сложно найти в России. Хорошо, что на рынке хватает добротных заменителей.


Мотор 1.6 (4А92) поставили на Lancer только в 2012 году. Автомобили пока не накатали солидных пробегов — и двигатель не проявил себя с плохой стороны. Однако сервисмены настроены скептически: агрегаты относятся к одному семейству и конструктивно очень схожи. Хорошо, что у моторной гаммы 4А нет других слабых мест.


Двигатели 1.8 и 2.0 — из семейства 4B. Они практически лишены болячек и имеют неплохой по сегодняшним меркам ресурс: 180 000–200 000 км. В частности, о моторе 2.0 (4B11) хорошо отзываются профессионалы, занимающиеся капитальным ремонтом двигателей.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


У моторов всех типов обычный ресурс ремня навесного оборудования и его роликов — от 100 000 км, а опоры двигателей живут гораздо дольше, чем у предыдущего Лансера.


P1710 Mitsubishi Lancer 10 Ошибка Вариатора… Датчик кислорода






Ошибка вариатора Р0746 на Ниссан Х Трейл Т31, Теана J32, Жук, Тойота Митсубиси аутлендер и других автомобилях



  • Система кондиционирования не доставляет проблем по механической части. Однако грязь довольно быстро забивает зазор между радиаторами кондиционера и двигателя. Для мойки, которую проводят каждые 60 000 км, узлы полностью снимают.

  • После пробега 140 000 км отгнивают контакты датчика фронтального удара системы подушек безопасности (SRS). Он расположен в верхней части передней панели — «телевизора». Отремонтировать контакты невозможно, датчик — под замену. Неисправность известит о себе индикацией системы SRS на панели приборов.


Особенности эксплуатации вариатора на Лансере 10 Специалисты рекомендуют не пробовать самостоятельно устранить ошибку P0746. Для этого нужно иметь сканер диагностики и профессиональные инструменты. Вся процедура разделена на несколько основных этапов:


Проверка уровня и замена рабочей жидкости в вариаторе (CVT) Lancer X


Вам потребуются: ключ «на 19», емкость для слива жидкости объемом не менее 6 л.


В вариатор заливайте рабочую жидкость DIA QUEEN CVTF-J1. Объем рабочей жидкости в вариаторе составляет 6 л.


Проверка уровня рабочей жидкости в вариаторе (CVT) Lancer X


1. Прогрейте жидкость в вариаторе до рабочей температуры (70-80ºС), совершив небольшую поездку.


2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и затормозите стояночным тормозом


3. Нажмите на педаль тормоза. Удерживая ее нажатой, поочередно установите рычаг селектора во все положения от «Р» (стоянка) до «0» (движение передним ходом) с короткими остановками в каждом положении (для заполнения жидкостью гидротрансформатора и гидравлической системы).






4. После этого установите рычаг селектора в положение «N» (нейтраль).


5. Отпустите педаль тормоза.


6. Уровень рабочей жидкости в коробке передач проверяют по указателю (щупу), установленному в маслоналивное отверстие в верхней части картера вариатора.


P1710 Mitsubishi Lancer 10 Ошибка Вариатора… Датчик кислорода


7. При работающем на холостом ходу двигателе, выньте указатель и проверьте состояние рабочей жидкости. По качеству и составу рабочей жидкости можно определить исправность вариатора.


Прежде чем вынуть указатель, удалите вокруг него грязь.


Вариатор следует отремонтировать при наличии хотя бы одного из следующих признаков снижения качества жидкости:


8. Вытрите указатель ветошью и вставьте в отверстие до упора.


9. Выньте указатель и определите уровень жидкости. Он должен находиться между двумя метками, расположенными с обеих сторон надписи «НОТ».


10. Если уровень не соответствует норме, долейте жидкость через трубу маслоизмерительного щупа.


При проверке уровня и доливке рабочей жидкости не допускайте ее попадания на горячие детали выпускного коллектора: жидкость может воспламениться!


Превышать нормальный уровень жидкости также недопустимо. Жидкость, залитая в картер вариатора сверх нормы. вспенивается, что приводит к таким же нарушениям работы коробки, что и при недостаточном уровне жидкости, а также к быстрому ухудшению свойств жидкости.


В обоих случаях образование воздушных пузырьков вызывает перегрев и преждевременное окисление жидкости, в результате чего нарушается нормальная работа клапанов, фрикционов и сервоприводов вариатора.


Датчик детонации


Mitsubishi Lancer X. Проблема с селекторомЕсли код диагностики №U0126 установлен

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт avtonomnaya-gazifikaciya.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК