Создать аккаунт
Авто Лада - Лада: модели, комплектация, ремонт и сервис » Статьи » Ihka Система Отопления с Auc Ошибка Бмв… Значение ошибок

Ihka Система Отопления с Auc Ошибка Бмв… Значение ошибок

Система EVAP


Обычно, очень немногие диагносты и сервисы берутся за полное устранения проблем в этой системе. Стандартный ответ в авто-сервисе на горящий транспорант CHECK ENGINE и диагностические коды DTC P0440 — P0457.


С этим кодом неисправности они сталкивались, знают, что «код сложный», но отвечают так, чтобы «не вникать и не создавать себе проблем»:


— На скорость этот код не влияет, ошибку удалим и езжайте себе на здоровье!


Так как диагностика это мой хлеб, а неисправности в системе EVAP довольно частое явление, то я решил для себя постараться разобраться с этой системой, её «стандартными болячками» и методами их устранения.


Для начала немного истории и статистики.


Первые автомобили оснащённые системой EVAP появились в штате Калифорния, США, в уже очень далёком 1970 году.


С 1996 года после вступления в силу нового стандарта мониторинга систем автомобиля OBDII, система EVAP была классифицирована 17 кодами возможных неисправностей:


Согласитесь, довольно внушительный список, а если ещё учесть, что по американской статистике коды EVAP являются наиболее частой причиной обращения автовладельцев в автосервис, то упускать такой лакомый кусок в своей работе просто не очень разумно.


Наиболее распространенные коды неисправностей


Ниже приведен список наиболее распространенных кодов неисправностей, а проценты – это процент отказов для автомобилей в ходе проведённых испытаний в 2009 году в Америке, штат Иллинойс:


P0141 — Oxygen Sensor Heater (H02S) Performance Bank 1 Sensor 2 — 5.1%


P0135 — Oxygen Sensor (HO2S) Performance Bank 1 Sensor 1 — 3.2%


P0301 — Cylinder 1 Misfire Detected — 3.1%


P0303 — Cylinder 3 Misfire Detected — 2.6%


P0304 — Cylinder 4 Misfire Detected — 2.6%


P0302 — Cylinder 2 Misfire Detected — 2.6%


Какой бензин экономичнее?
А92А95


По единичным кодам лидирует P0420 , но если разбить все коды на системы,
то картина выглядит следующим образом:


Я решил посмотреть: «…а что же у нас?»… и поднял свои записи за 9 месяцев 2011 года. Ситуация вырисовалась немного другая, проблемы в системе EVAP переместились на второе место, уступив первенство проблемам с датчиками кислорода, но всё равно, 19% — это солидная цифра.


Экологические нормы требуют, чтобы на автомобиле постоянно проводился периодический мониторинг системы EVAP , определяющий её производительность и герметичность. Это всё ( и другие компоненты системы) , проверяются при помощи измерения давления на различных этапах работы системы.


Первый шаг : «Г ерметизировать систему для тестирования » .






— линию от впускного коллектора к канистре


В конце, после локализации и устранения утечки проводится заключительное тестирование всей системы. К сожалению, режим Check mode не работает для кодов системы EVAP и это немного усложняет проверку выполненных работ по устранению неисправностей.


Ihka Система Отопления с Auc Ошибка Бмв… Значение ошибок


Принцип работы системы DISA


Датчик Системы Auc Bmw E60 Что за Ошибка © Проблемы электроники Перед вами клапан ЕГР на автомобиле Lexus IS 220d. Чтобы добраться до клапана ОГ для его очистки достаточно всего снять декоративную крышку сверху двигателя и готово.


Коды ошибок БМВ Е39


Каждая ошибка, возникающая на дисплее бортового компьютера, имеет свой уникальный код. Это сделано для того, чтобы впоследствии было проще отыскать причину возникновения поломки.


Код ошибки состоит из пяти значений, в котором первое «отведено» под буквенное обозначение поломки:



  • P – Ошибка, связанная с устройствами силовой передачи транспортного средства.

  • B – Ошибка, связанная с кузовными неисправностями транспортного средства.

  • C – Ошибка, связанная с шасси транспортного средства.



  1. Проблема с подачей воздуха. Также такой код возникает, если выявлена поломка системы, отвечающей за подачу топлива.

  2. Расшифровка аналогична информации из первого пункта.

  3. Проблемы с приборами и устройствами, обеспечивающими появление искры, воспламеняющей топливную смесь транспортного средства.

  4. Ошибка, связанная с возникновением проблем в системе вспомогательного контроля автомобиля.

  5. Проблемы с холостым ходом транспортного средства.

  6. Проблемы с ECU либо его целями.

  7. Возникновение проблем с механической трансмиссией.

  8. Проблемы, связанные с автоматической трансмиссией.


Ну а на последних позициях располагается кардинальное значение кода ошибки. В качестве примера ниже предоставлены некоторые коды ошибок БМВ Е39:



  • PO100 – данная ошибка сигнализирует о том, что неисправен прибор, отвечающий за расход воздуха (где P показывает, что проблема кроется в устройствах силовой передачи, O – общий код для стандартов OBD-II, ну а 00 – это порядковый номер кода, свидетельствующего о возникновении поломки).

  • PO101 – ошибка, которая сигнализирует о том, что имеет место перерасход воздуха, о чем свидетельствует выход показаний датчика за уровень приемлемого диапазона.

  • PO102 – ошибка, свидетельствующая о том, что количества расходуемого воздуха недостаточно для нормального функционирования автомобиля, о чем свидетельствует низкий уровень показаний приборов.


Ihka Система Отопления с Auc Ошибка Бмв… Значение ошибок


Таким образом, код ошибки формируется из нескольких символов, и если знать значение каждого из них, то без особого труда можно расшифровать ту или иную ошибку. Подробнее о кодах, которые могут возникать на приборной панели БМВ Е39, будет расписано ниже.


Бмв е39 перевод ошибок бортового компьютера — Авто Брянск



  • Рекомендуется внимательно изучить руководство по эксплуатации транспортного средства.

  • Многие автомобилисты сбрасывают сообщения об ошибке, заменяя датчики. Рекомендуется использовать только оригинальные запчасти, от проверенных дилеров. В противном случае ошибка вновь может выскакивать либо датчик, наоборот, не будет сигнализировать о проблеме, что приведет к полному выходу из строя транспортного средства.

  • При «грубой перезагрузке» нужно понимать, что ряд систем автомобиля может начать работать некорректно.

  • При сбросе настроек через диагностические разъемы все операции нужно проводить предельно точно и аккуратно, в противном же случае проблема никуда не денется, а сделать «откат» изменений не будет представляться возможным. В конечном итоге придется везти автомобиль в сервисный центр, где специалисты будут «перепрошивать» программное обеспечение бортового компьютера.

  • Если нет уверенности в проводимых действиях, то рекомендуется посетить сервисный центр и доверить операции по сбросу ошибок профессионалам.


Диагностика и ремонт: система EVAP Конечно, это не самый экономный вариант, но на жизни и здоровье не экономят. Если же сообщения указывают о недостаточном количестве масла в моторе или же отсутствии жидкости в баке омывателя, то такие проблемы можно решить самостоятельно.


Про ЭБУ BMW, их прошивки и почему не надо кормить автобарыг


Вежливо послав сервисменов куда подальше, я стал гуглить и с ходу наткнулся на россыпь объявлений местных кулибиных на местном же аналоге авито, которые за скромную сумму в 200-300 евро предлагали «перепрошить любой совместимый б/у блок под вашу машину». Ну а раз это возможно — то радиолюбитель я или где?


Ihka Система Отопления с Auc Ошибка Бмв… Значение ошибок






Также был приобретен блок DME от двигателя той же серии:


Для начала запитываем и подключаем блок на столе через кабель K-Line, чтобы убедиться в его работоспособности:


Распин:


Диагностический софт (INPA) наш блок видит и опознаёт, номера совпадают с тем, что написано на корпусе — уже хорошо, значит как минимум логика в нем исправна и никто в него до нас не лазил. Теперь разбираем блок:


Находим наш BDM интерфейс:


Покупать специальную рамку с прижимными пинами меня задушила жаба, станции и фена у меня нет, поэтому я взял тонкий маломощный паяльник:


И вот таким колхозным способом подключил блок к программатору:


Пробуем считать:


Есть контакт. Дальше у нас два пути — либо вскрывать «родной» блок, сливать дамп с него и заливать в «донора», либо нагуглить дамп от машины с точно таким же двигателем и трансмиссией и залить в «донора», предварительно HEX редактором поправив в нем VIN, код иммо (ISN) и прочие несуразности, благо в дампе флешки всё лежит в открытом виде. ну, почти всё

Ihka Система Отопления с Auc Ошибка Бмв… Значение ошибок


Я пошел по второму пути, чтобы не курочить «родной» блок на случай, если что-то пойдет не так.


После загрузки правленого дампа, штатным софтом льем в блок версию прошивки, подходящую для нашей машины:


Если же попытаться просто перепрошить блок нужной версией без заливки дампа, получим вот такой отлуп:


На этом моменте я долго ломал голову, но потом все же выяснил, что в пределах двигателя N46 блоки DME по железу таки ничем не отличаются, а «ECU hardware number» относится к семейству версий прошивки. Л — логика.


Отключаем аккумулятор, снимаем старый блок DME (он под капотом слева, в герметичном коробе):


Про ЭБУ BMW, их прошивки и почему не надо кормить автобарыг: ra1aie — ЖЖ


[/i] Неисправность клапана EGR (ЕГР): Причина, признаки, ремонт и затраты
После очередного ужесточения экологических требований, утечки ещё раз дополнительно разделены уже на три вида Gross leak (большая утечка), Small leak (маленькая утечка), Very small leak (очень маленькая утечка). Критерии классификации следующие:

Вот почему к клапану ЕГР нужно относиться серьезно: мал да удал.


Ihka Система Отопления с Auc Ошибка Бмв… Значение ошибок
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
На этом этапе отслеживается корректная работа двух управляющих клапанов и состояние вентиляционного канала системы EVAP со стороны канистры. Ниже приведен список наиболее распространенных кодов неисправностей, а проценты это процент отказов для автомобилей в ходе проведённых испытаний в 2009 году в Америке, штат Иллинойс. Что такое Банк 1 и Банк 2, Датчик 1 и Датчик 2 (Bank 1, 2, Sensor 1, 2 )? По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Как сбросить ошибки?


Принцип работы исполнительно блока ДИСА При достижении в системе порогового уровня разряжения, ECM закрывает purge (EVAP) VSV и отслеживает скорость уменьшения разряжения. Резкое падение разряжения относится к большой утечке и фиксируется код P0440. Небольшое падение разряжения является нормой, если этот порог превышается, то это относят к маленькой утечке и записывается код P0442.


Можно ли эксплуатировать автомобиль с неисправным клапаном EGR?


Ihka Система Отопления с Auc Ошибка Бмв… Значение ошибок


В итоге программное обеспечение в новых автомобилях способствует ускорению рециркуляции отработавших газов. Это делается для конкретного снижения выбросов оксида азота. Так что друзья запомните, что в современных автомобилях ресурс клапана ОГ стал существенно меньше, чем это было в старых авто.


Еще одна частая неисправность клапана ОГ связана с потерей масла в области головки блока двигателя. В этом случае пары масла, возникающие в результате горения, могут привести к загрязнению клапана EGR.


И наконец, неисправность работы клапана ОГ может быть вызвана сломанным датчиком массового расхода воздуха.


Целостность предохранителей


Как сбросить ошибки?

Снимаем блок с машины, еще раз подключаем к программатору и сливаем дамп в качестве рабочего бэкапа, после чего аккуратно отпаиваем косу BDM:


Часто задаваемые вопросы


Как узнать, есть ли TPMS в моей машине?


Проще всего это сделать по набору пиктограмм. В момент включения зажигания на приборной панели зажигаются все пиктограммы. Обратите внимание, есть ли здесь пиктограмма с покрышкой и восклицательным знаком. Если ее нет, значит, скорее всего, ваша машина не оборудована TPMS.


Сколько стоит поставить комплект TPMS?


Комплект датчиков может стоить от 2000-3000 рублей, но это будут внешние датчики с коротким сроком службы. Хорошая система обойдется не дешевле 6000-8000 рублей, а ее установка также будет стоить немало.


Можно ли продолжать движение, если горит TPMS?


Ошибка TPMS загорается в том случае, если давление в колесах выше или ниже нормы. Нужно хотя бы визуально осмотреть колеса на предмет отсутствия полностью спущенной шины, а также продолжать движение максимально медленно и аккуратно.


Почему не гаснет индикатор TPMS после подкачки колес?


Когда вы подкачали колеса, датчику нужно определенное время для понимания ситуации. Следует проехать на автомобиле некоторое время, прежде чем отправляться на СТО для ремонта системы TPMS. Скорее всего, датчик сам калибруется, и ошибка пропадет. Также попробуйте найти кнопку сброса системы TPMS в автомобиле.


Ihka Система Отопления с Auc Ошибка Бмв… Значение ошибок


Ошибки на русском языке


[/i] Сколько стоит клапан EGR?
Другим кардинальным различием двух типов является то, каким способом блок управления двигателем ECM определяет утечки в системе. И в одном, и в другом случае для этого используется датчик давления испарений the Vapor Pressure Sensor (или VPS ).

Перевод с английского языка


Ihka Система Отопления с Auc Ошибка Бмв… Значение ошибок
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Топливный бак Крышка топливного бака с клапаном vacuum check valve Канистра с угольным абсорбером Термо-вакуумный управляющий очисткой клапан Порт канала EVAP на дроссельной заслонке обычно, port P. Если же попытаться просто перепрошить блок нужной версией без заливки дампа, получим вот такой отлуп. Из-за клапана ОГ на «приборке» горит «Чек двигателя» По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Расшифровка ошибок




    • На основе входящей в DME, от различных датчиков, информации: расходомера воздуха, датчиков температуры, потенциометра дроссельной заслонки и пр., рассчитывается необходимая порция топлива. Так формируется сигнал впрыска.


    Неисправности ABS, диагностика, способы устранения неисправностей Для диагностики линии EVAP от канистры до впускного коллектора и для диагностики самой канистры, я обычно использую вакуумный насос, это быстрее и удобней. Если обнаружена утечка, то для её локализации и для проверки топливного бака и заливной горловины использую дымогенератор. Очень важно учитывать предупреждение автопроизводители:

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт avtonomnaya-gazifikaciya.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК