Создать аккаунт
Авто Лада - Лада: модели, комплектация, ремонт и сервис » Статьи » Не Горят Задние Габариты Киа Соренто Характеристики двигателей

Не Горят Задние Габариты Киа Соренто Характеристики двигателей

Установка сигнализации на Kia Sorento


Замок зажигания:
+ 12 – зелёный и синий
зажигание – жёлтый
печка – оранжевый
асс – белый
стартер – красный


Панель приборов:
концевик дверей (-) – жёлтый, левый разъём
концевик багажника и заднего стекла (-) – зелёный/оранжевый, левый разъём
тахометр – зелёный/чёрный, средний разъём


Стоп (+) – белый на педали тормоза


Габариты (-) – белый от переключателя на рулевом колесе


Центральный замок (-):
отпирание – белый или оранжевый, жгут из двери водителя
запирание – синий или зелёный, жгут из двери водителя


Открытие заднего стекла (-) – красный, жгут из двери водителя. При закрытом цз тоже работает.


Не Горят Задние Габариты Киа Соренто Характеристики двигателей


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Определяем наименее конфликтный вариант Kia Sorento — ДРАЙВ


Установка автосигнализации на KIA Sorento — Точки подключения, расположение и цвета проводов Среди предложений преобладают копии с полным приводом. Задняя ось подключается автоматически. На малых скоростях (до 40 км/ч) можно заблокировать муфту – момент будет распределять между двух осей.


Перегорела нить накала в лампочке


Чтобы произвести замену лампочки, вовсе не обязательно обращаться к услугам автоэлектрика. Достаточно выполнить следующие действия:







  • открыть капот автомобиля;

  • демонтировать защитный кожух на обеих сторонах фары;

  • отключить контактную группу;

  • снять пружинные фиксаторы;

  • вытащить перегоревшую лампочку;

  • вставить новую;

  • произвести все подготовительные действия в обратном порядке.


При этом не следует забывать о соблюдении некоторых правил:



  • поверхность колбы рекомендуется протереть перед установкой спиртом, иначе она может сразу же сгореть из-за наличия жирных или грязных пятен;

  • не следует прикасаться к колбе незащищёнными руками, так как это может привести к загрязнению её поверхности. Лучше всего это делать в хлопчатобумажных перчатках, но можно и с помощью салфетки или тряпки.


Не Горят Задние Габариты Киа Соренто Характеристики двигателей


Киа Соренто 2 — ресурс, проблемы и неисправности


[/i] Расшифровка значков на приборной панели
На деле, неприятности с турбодизелем — большая редкость. Цепь ГРМ, топливные форсунки и турбонагнетатель служат более 200 000 км. Единственный недостаток — сравнительно невысокий ресурс демпферного шкива коленвала (4-7 тыс. рублей).

Способы ремонта фар в полевых условиях


Не Горят Задние Габариты Киа Соренто Характеристики двигателей
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Kia Sorento 2 построен на платформе Hyundai Santa Fe II, но выглядит более современно, поскольку рисовался позже. Желтые индикаторы предупреждают о неисправности или необходимости произвести какие-то действия по управлению автомобилем, или его сервисном обслуживании. Не горит ближний свет фар киа соренто По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Обзор «Киа Соренто» 2 поколения и изменения рестайлинг



  • вскрыть блок, в котором находятся все предохранители автомобильных электрических цепей;

  • с помощью схемы определяется тот предохранитель, который нужен. Как правило, если он перегорел, то это сразу видно;

  • заменить неисправный элемент на исправный.


Блок предохранителей киа соренто 2013 2,4-литровый бензиновый атмосферник славится своей неприхотливостью и не потребляет слишком много топлива во время спокойного вождения. В 2011 году в Европе на смену пришла модернизированная версия мотора с непосредственным впрыском топлива GDI. Интересный факт: европейские 2,4 л имеют мощность 174 л.с., а американские – 177 л.с.


Паспортные данные


Только дизельная топ-модель может похвастать электроусилителем на рулевой рейке. У всех остальных модификаций, в том числе младшей дизельной, редуктор расположен на валу.


Кузов стал легче благодаря более широкому применению высокопрочных сплавов, в том числе горячештампованных элементов. Снаряжённая масса Sorento снижена в среднем на 21,3 кг относительно предыдущего поколения.






Жёсткость на кручение выросла на 12,3%, появились дополнительные поперечные усилители. Распорка между передними стойками связана с моторным щитом.


Под обозначением Smartstream проходят не только двигатели, но и новые коробки передач — например, «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями.


Не Горят Задние Габариты Киа Соренто Характеристики двигателей


Подключение автомагнитолы


[/i] Электрика и электроника
Средний задний разъём блока предохранителей:
CAN A-H – чёрный
CAN A-L – белый
CAN B-H – белый
CAN B-L – красный

Стеклоподъёмники


Не Горят Задние Габариты Киа Соренто Характеристики двигателей
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Средний задний разъём блока предохранителей CAN A-H чёрный CAN A-L белый CAN B-H белый CAN B-L красный. В автомобиле есть разъемы для зарядки гаджетов, подсветка приборной доски, внутреннее и внешнее освещение. Характеристики моторов По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Техника


Другие причины, по которым не горит одна фара ближнего света По can видит двери, багажник, двигатель, разблокирует кнопку багажника. Прошивку использовал 3365.


Ходовая


Шаровые опоры (1000-1600 руб.) приходят в негодность после 80-120 тыс. км. Примерно столько служат и сайлентблоки передних рычагов (300-600 рублей). Сайлентблоки задней подвески более живучие — ресурс свыше 150 000 км.


Не Горят Задние Габариты Киа Соренто Характеристики двигателей


Компоненты подвески дешевы и широко доступны.


Задние ступичные подшипники сдаются после 100-150 тыс. км, а передние доезжают до 150-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей и стоят 3-6 тыс. рублей. Работа оценивается в сумму около 1200 рублей.


Задние пружины заметно проседают после 6-10 лет эксплуатации (1500-5000 рублей за пружину).


Самая дорогая деталь в опциональной подвеске Self-levelizer — задние самовыравнивающиеся амортизаторы стоимостью 24 000 рублей за штуку. В случае их износа многие предпочитают перейти на обычные амортизаторы (4-8 тыс. рублей). Одновременно понадобятся и обычные пружины.


Вскоре может застучать рулевая рейка — обычно из-за износа правой опорной втулки (1100 рублей). В крайнем случае, владельцы прибегают к замене рейки (17-20 тыс. рублей).


Салон


Предупреждающие значки на панели Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — D4HA. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2013

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт avtonomnaya-gazifikaciya.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК