Создать аккаунт
Авто Лада - Лада: модели, комплектация, ремонт и сервис » Статьи » Тойота Аурис Робот Ошибка Переключается на Нейтралку. Проблемы в ходовой

Тойота Аурис Робот Ошибка Переключается на Нейтралку. Проблемы в ходовой

Как проводится инициализация?


После замены каких-либо деталей работа роботизированной коробки передач может быть нарушена. Для того чтобы ММТ снова заработала безупречно, потребуется провести инициализацию. Инструкция должна соблюдаться четко, в противном случае процедуру придется повторять.


Прежде всего, необходимо разобраться, что представляет собой коробка-робот, тогда инициализация ММТ станет более простым для понимания и выполнения процессом. Робот конструктивно отличается от обычной АКПП. Он работает более четко, не допускает рывков, переключается без задержек, водителю не нужно прикладывать никаких механических усилий для переключения передачи.


ММТ оснащается блоком управления ЭБУ, имеется датчик положения, а также датчики контроля движения машины. Обычная МКПП имеет роботизированный привод, который самостоятельно выбирает передачу. Сцепление у автомобиля есть: можно установить автоматический, ручной или полуавтоматический режим работы робота.


Данную систему использовать на Королле удобно:


Тойота Аурис Робот Ошибка Переключается на Нейтралку. Проблемы в ходовой


Слабые места и недостатки Toyota Auris | Поломки авто



  1. Гидротрансформатором меняется крутящий момент.

  2. Смазывающее средство попадает из насоса к турбинному колесу.

  3. Колесо передает его на реактор.

  4. Поток масла становится все больше и увеличиваются обороты насосного колеса.

  5. Задействуется обгонная муфта, благодаря которой происходит вращение реактора.

  6. Муфта переключает передачи между планетарными редукторами.


Адаптация сцепления тойота аурис (4 раза включить рычагом «плюс». При этом между включениями «плюса» не надо возвращать обратно в режим «Е» и «Нейтраль». В «Е» и «нейталь» переводим только после последнего, 4-го включения «плюса»).


Мотор не успевает за роботом


Так как робот работает очень быстро, то и от двигателя требуют скорости и быстрой реакции. Поэтому роботы-автоматы в основном устанавливаются на двигатели с турбиной и с непосредственным впрыском.


Одна из причин неплавной работы робота-автомата это не корректная работа самого двигателя. Варианты:


А) Двигатель не успевает опустить и уверенно держать обороты двигателя для следующей более высокой передачи. Т.е. мы ощущаем дискомфорт, когда повышается передача.


Б) Двигатель не успевает поднять и также ровно регулировать подачу смеси для перехода на передачу ниже. Особенно это заметно, когда робот прыгает на 2 передачи ниже при резком обгоне.


Тойота Аурис Робот Ошибка Переключается на Нейтралку. Проблемы в ходовой


Роботизированные коробки передач — Форум Трансмиссия Toyota Yaris — AutoPeople


Как правильно ездить на роботизированной коробке передач: особенности эксплуатации РКПП Устройство и принцип работы роботизированной КПП. Отличия роботизированных коробок передач от гидротрансформаторной АКПП и вариатора CVT.


Как правильно эксплуатировать РКПП?


Для того чтобы эксплуатация автоматизированной КПП как можно дольше была комфортной и надежной, необходимо соблюдать ряд правил. Коротко о том, как правильно использовать РКПП:


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Тойота Аурис Робот Ошибка Переключается на Нейтралку. Проблемы в ходовой



  • Робот не переносит резкое нажатие на педаль газа. Оптимальный вариант, когда автомобилист выбирает спокойный режим вождения. Если нужно разогнаться, то также лучше всего осуществлять нажатие плавно. И, главное, запомнить простое правило: РРТА – разгон в ручном режиме, торможение в автоматическом.

  • Одной из особенностей робота является то, что при работе возникают толчки при переключении передач. Для того чтобы устранить этот фактор, можно сбросить обороты силового агрегата.

  • Благодаря ручному режиму можно запросто выехать из сугроба методом «раскачки». Однако буксовать на роботе вовсе не рекомендуется, так как в разы сокращается срок службы РКПП.

  • Во время технического обслуживания автомобиля необходимо провести инициализацию РКПП, а также сделать полную диагностику. Это нужно для того, чтобы выявить какие-либо проблемы на этапе их появления.



















Варианты КПП (МКПП)Цена
Б/у коробка МКПП Тойота Ярисот 7500 руб.
Коробка МКПП Тойота Ярис с переборкиот 9500 руб.
Коробка МКПП Тойота Ярис с капремонтаот 14500 руб.

Ремонт робота Тойота за 1-2 дня с гарантией.


[/i] Тупящий робот-автомат
Одна из причин неплавной работы робота-автомата это не корректная работа самого двигателя. Варианты:

Положительные стороны и отрицательные


Тойота Аурис Робот Ошибка Переключается на Нейтралку. Проблемы в ходовой
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Грубо говоря робот не дождался, когда обороты двигателя будут лучше сбалансированы под следующую передачу. Если при процедуре отладки система извещает вас длительными сигналами или это происходит после ее окончания, значит, вы что-то сделали неправильно. Тойота королла робот настройка сцепления два способа По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Возможное решение: перепрограммирование робота (чип-тюнинг)



  1. Долгое использование автомобиля в зимний период времени. Датчик, отвечающий за переключение передач, «замерзает», из-за этого при попытке переключить передачу коробку выбивает в нейтраль.


Диагностика робота Тойота. А) Двигатель не успевает опустить и уверенно держать обороты двигателя для следующей более высокой передачи. Т.е. мы ощущаем дискомфорт, когда повышается передача.


Советы и рекомендации


Тойота Аурис Робот Ошибка Переключается на Нейтралку. Проблемы в ходовой






Как правило, водители, которые ранее эксплуатировали автомобили с классической АКПП, отмечают определенные особенности и отличия простых роботизированных коробок с одним сцеплением.


Данная коробка (однодисковый робот), может «затягивать» включение передач, отличается «задумчивостью» при понижении или повышении передачи и т.п. Также РКПП может работать не совсем корректно при резких нажатиях на акселератор и больше подходит для спокойной езды.


Чтобы резко ускориться, оптимально перейти в ручной режим, а также нажимать на газ плавно, чтобы минимизировать задержки и провалы. Что касается торможения двигателем, данный эффект вполне приемлемо реализован в автоматическом режиме.


Также для РКПП характерны легкие толчки при переключении передач. Все дело в том, что толчок появляется в момент, когда сцепление «смыкается». Избежать таких толчков можно, интуитивно угадывая, когда электроника инициирует переключения, и немного сбрасывая газ перед таким переключением.


Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое коробка DSG. Из этой статьи вы узнаете об особенностях данного типа КПП, а также о преимуществах и недостатках преселективных коробок передач с двойным сцеплением.


Еще добавим, что сходство с механикой и наличие ручного режима все равно не означает, что на машине с роботом можно активно буксовать. Дело в том, что если на МКПП водитель «подпаливает» сцепление, далее износ узла и момент включения/выключения компенсируется изменением хода педали сцепления, также сам водитель чувствует момент включения и выключения механизма и т.д.


Замена устройства



  • Остановка на светофоре, движение в пробке и длительная стоянка. Сразу начнем с кратковременных остановок и пробок. Прежде всего, если стоянка короткая (около 30-60 сек.), например, на светофоре, нет необходимости переводить селектор из режима А или D в N. Однако более длительный простой все же потребует перехода на нейтраль.


Как проводится инициализация? Возникнуть может как поломка электрической системы трансмиссии, так и механическая неисправность в роботе.


Основные недостатки Тойоты Аурис


К вышеперечисленным больным местам японского автомобиля относятся некоторые характеристики, которые могут огорчить автовладельцев. Основные из них:


Тойота Аурис Робот Ошибка Переключается на Нейтралку. Проблемы в ходовой



  1. отсутствие автоматического отключения габаритов и фар;

  2. в кнопках подъема стекол отсутствует подсветка;

  3. маленький бачок омывателя стекол и неэффективное распыление жидкости для омывания;

  4. неудобные подлокотники;

  5. на неровных дорогах появляется сверчки в районе бардачка;

  6. низкая посадка, из-за которой при вождении можно задевать защиту двигателя и пороги;

  7. автомобиль не любит бензин ниже 95-го;

  8. многие отмечают плохое качество лобового стекла, которое может лопнуть в любой момент;

  9. в зимнее время салон очень долго прогревается;

  10. кузовные запчасти стоят довольно дорого, стоимость бампера, например, достигает 15 000 рублей;

  11. широкие задние стойки могут ограничивать видимость;

  12. багажник не отличается вместительными габаритами.


В своем использовании автомобиль по-прежнему будет требовать повышенного внимания водителя. Не стоит забывать о регулярных диагностиках машины в специализированных центрах. Повышенного внимания требует даже малейшие неисправности Тойота Аурис.


P.S.: Уважаемые настоящие и будущие владельцы, оставляйте свои отзывы, пишите ниже в комментариях о частых поломках и недочетах данной модели автомобиля, выявленные и замеченные в процессе эксплуатации.






Проблемы сцепления



  • шумоизоляция;

  • тормозные накладки;

  • рулевое управление;

  • подвеска;

  • система охлаждения двигателя;

  • крыша;

  • покрытие салона и кузова;

  • передняя оптика;

  • коробка передач;

  • сцепление;

  • силовой агрегат.


Мотор — где искать проблему 8. Не отпуская педаль тормоза, перемещаем рычаг КПП в следующей последовательности:


Таблица. Инициализация системы управления


12.зуммер прозвучит несколько раз (в зависимости от инициализируемого элемента) с интервалом 0,5 с (интервал между циклами – 0,25 с).


инициализация элементов коробки передач – 4;


Примечание: если зуммер не издает звуковые сигналы или интервал между звуковыми сигналами 1 с, то выключите зажигание , подождите 15с и повторите действия по инициализации с начала.


13.нажмите на педаль тормоза не менее трех раз в течении 2 с. Примечание: зуммер прозвучит два раза с интервалом 0,25 с.


14.выключите зажигание и подождите 10 с.


15.снимите перемычку между выводами «4» и «13».


16.после проведения инициализации необходимо провести настройку системы.


Примечание: если настройка системы не завершилась, то необходимо провести процедуру инициализации с начала.


а) остановите автомобиль, установите рычаг переключения передач в положение «N» и выключите зажигание.


ж) нажмите на педаль тормоза и запустите двигатель.


Примечание: при запуске двигателя индикатор «N» начнет мигать.


и) убедитесь, что индикатор «N» горит постоянно.


Тойота Аурис Робот Ошибка Переключается на Нейтралку. Проблемы в ходовой


Об «затупах» и провалах при переключениях


Что такое инициализация коробки робота, и в каких случаях ее следует выполнять? В условиях российских дорог очень важно аккуратно эксплуатировать автомобиль. Поломка рулевой рейки в Тойота Аурис может возникнуть из-за резких поворотов, езды черед бордюры, ухабы и ямы.


Замена устройства


ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Инициализация коробки робот автомобиля Тойота Королла


Устранить такую неисправность возможно лишь одним способом: Вам нужна замена полного комплекта сцепления, т.е. подшипника, корзины и диска.


Механическая коробка — МКПП



  1. Сначала снимите шаровую из рычага, выньте ее из редуктора, раскрутите колеса, демонтируйте их.

  2. Используя монтировку, демонтируйте коробку, таким образом будет открыт доступ к маховику.


Тойота Аурис Робот Ошибка Переключается на Нейтралку. Проблемы в ходовой


Роботизированная коробка


Возникнуть может как поломка электрической системы трансмиссии, так и механическая неисправность в роботе.


Поломка электрической части может быть из-за нескольких причин:


Такая неисправность проявляется в виде сильного дергания Тойоты Королла при старте. Аналогичные манипуляции происходят при выходе в нейтральное положение. Табло отображает код ошибки и это способствует тому, чтобы точно убедиться в верности диагноза, сопоставив коды и симптоматику.


По истечении некоторого периода времени система начинает работать корректно. Если ошибка в управлении (она под кодом Р0810), то очень вероятна поломка и электронная, и механическая.



Код Р0900 свидетельствует об обрыве цепи моторчика или его поломке.



В Тойоте Королла «робот» замена сцепления может быть проведена самостоятельно, если придерживаться такого плана:



  1. Купите оригинальный комплект, состоящий из диска сцепления, корзины, выжимного подшипника.

  2. Отсоедините разъединение датчика расхода воздуха, раскрутите хомуты от воздуховода и защелки от фильтра очищения воздуха, после снимите низ фильтра.

Всегда ли полезна инициализация?


[/i] Адаптация робота Тойота
Дроссельная заслонка – чистить достаточно не чаще чем каждые 100 тыс.км., а при регулярной езде в городе с пробками можно проводить чистку чаще — каждые 60 тыс.км. после очистки нужно делать программную адаптацию заслонки. Чаще делать только при жоре масле.

Причины и проблема?


Тойота Аурис Робот Ошибка Переключается на Нейтралку. Проблемы в ходовой
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Частое использование фирменных бензинов или топливных присадок существенно продлят жизнь топливной системы. Замена коробки передач полностью или ее деталей, при которой производилась частичная или полная разборка КПП;. Какое масло должно быть в роботе-автомате По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Как проходит процедура?



  1. Частые сбои, из-за которых приходится часто делать инициализацию, иногда через каждые 5—7 тысяч километров пробега.

  2. Нередко наблюдается перегрев диска сцепления, что приводит к его преждевременному износу и необходимости замены уже через 60 тысяч км.

  3. Быстро выходит из строя блок управления, и его также приходится менять на новый.

  4. Долгое реагирование коробки передач, особенно это ощущается при движении в пробках.


Таблица. Инициализация системы управления Лучший способ проверить эту версию — заменить масло на новое, если вы проехали более половины интервала регламентного срока замены.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт avtonomnaya-gazifikaciya.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК