Создать аккаунт
Авто Лада - Лада: модели, комплектация, ремонт и сервис » Статьи » Не Горят Задние Противотуманные Фонари на Тойота – Целостность цепи

Не Горят Задние Противотуманные Фонари на Тойота – Целостность цепи

Toyota Hilux. Запотевает рассеиватель блок-фары




Запотевает рассеиватель блок-фары


Причина неисправности
Методы устранения









Между корпусом и рассеивателем проникает вода, трещины в рассеивателеПромажьте щели герметиком, замените треснутый рассеиватель или блок-фару
Вода попала со стороны моторного отсекаВынув лампу удалите воду. При мойке моторного отсека под давлением закрывайте фары



Электродвигатель очистителя не работает, предохранитель защиты цепи в монтажном блоке исправен


Причина неисправности
Методы устранения





















Повреждены провода, окислены или неплотно надеты их наконечникиОбожмите наконечники, замените неисправные провода
Неисправность подрулевого переключателяЗамените неисправный переключатель очистителя
Зависли щетки электродвигателя, сильно загрязнен или подгорел коллекторУстраните зависание щеток, зачистите коллектор или замените мотор-редуктор
Обрыв в обмотке якоря электродвигателяЗамените мотор-редуктор
Неисправно дополнительное релеЗамените реле

Не Горят Задние Противотуманные Фонари на Тойота – Целостность цепи




Рычаг переключателя указателей поворота не возвращается в исходное положение, не фиксируется рычаг подрулевого переключателя


Причина неисправности
Методы устранения





Сломаны фиксаторы, потеряны пружинкиЗамените неисправный переключатель

Не горят лампы блок-фар, фонарей | Toyota | Руководство Toyota


[/i] Не горят противотуманки на ВАЗ 2114: ищем причины
Для управления работой фонарей включенной задней передачи используется контактный датчик, установленный на картере коробки или внутри механизма выбора скоростей.

Как отрегулировать фары на «Камри» 40 и 50: основные этапы


Не Горят Задние Противотуманные Фонари на Тойота – Целостность цепи
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Если настройка правильная, то верхняя граница пучка света должна проходить ровно по начерченной ранее полосе. Для того чтобы определить и устранить неисправности необходимо руководствоваться специальной монтажной схемой, которая представлена ниже. Не горят туманки 2114 По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Ремонт и замена противотуманной фары на Toyota Camry своими руками


Реле задних противотуманных фар ВАЗ 2110 — не горят туманки приора Если на машине не работают фонари заднего хода, то причинами являются:


Распространенные неисправности туманок и способы их устранения


Причины, по которым не горят противотуманки, могут быть следующие:



  • перегорел предохранитель;

  • перегорели лампочки;

  • нет контакта в реле;

  • неисправна кнопка выключения;

  • плохой контакт на массу кузова или самих ПТФ;

  • неверное подключение;

  • окисление контактов.


Для диагностики и устранения неполадок понадобится тестер и набор инструментов. Самой распространенной неисправностью электрооборудования является перегоревшие предохранители. Если они сгорели, их нужно поменять.


Если с предохранителями все в порядке, то нужно проверить лампочки в фарах. Они могут перегореть в результате короткого замыкания, или по причине естественного износа. Проверить исправность лампы можно с помощью заведомо рабочего источника света


Важно, чтобы цоколь у исправной лампы был такой, какой цоколь у нерабочего элемента. Заменить лампочку можно не снимая ПТф (автор видео – MegaMeyhem)


Если после устранения перечисленных причин не работают противотуманки, то, возможно, неисправна кнопка включения, которую легко заменить. Могут окислиться контакты, тогда их следует зачистить. Если не горят противотуманные фары после самостоятельного подключения возможно неверное соединение проводов.


Не Горят Задние Противотуманные Фонари на Тойота – Целостность цепи


Схема подключения туманок


Не горят фонари заднего хода: причины, ремонт


[/i] Не горит габарит заднего фонаря
Еще одной частой причиной не работающих противотуманных фар становится перегорание лампочек вследствие короткого замыкания или естественного эксплуатационного износа.

Перегорание предохранителя


Не Горят Задние Противотуманные Фонари на Тойота – Целостность цепи
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Определение неисправности реле в домашних условиях возможно старым добрым способом замены на заведомо рабочее. Подобная конструкция используется на части трансмиссий, также встречается переключатель в селекторе, который регулировке не поддается. Toyota Hilux. Рычаг переключателя указателей поворота не возвращается в исходное положение, не фиксируется рычаг подрулевого переключателя По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Нумерация штекеров в соединительных колодках монтажного блока и цвета присоединяемых к ним проводов



  1. Измерьте расстояние, на которое корректор регулирует световой пучок.

  2. Наметьте его уровень увеличение вдвое больше максимального (отвечает единице на регулировке устройства).

  3. После выполнения этих действий, конечно же, откройте капот автомобиля, а затем найдите в подкапотном пространстве специальную пластиковую заглушку регулировки. Обнаружить ее можно сразу же за корпусом фары.

  4. Приступите к разметке стены. Для этого отгоните авто на 5 метров от нее. Поставьте машину в строго горизонтальном положении. Включите свет фар.

  5. Первые две вертикальные линии располагаются в центре светового пучка от каждой фары. Третья проводится строго между ними.

  6. Первая горизонтальная линия соответствует расстоянию от центра фары до земли (замер производится непосредственно на автомобиле). Вторая проводится на 5 см ниже нее.


Необходимые инструменты и предварительная подготовка


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Если на автомобиле погасли обе противотуманки сразу, то в монтажный блок можно не лезть и дело в другой поломке.


Проверка работоспособности


При обнаружении поломки требуется произвести проверку:


Датчик-лягушка



  1. Установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду.

  2. Заглушить двигатель и зафиксировать машину стояночным тормозом или противооткатными упорами.

  3. Осмотреть картер коробки скоростей, датчик располагается на тыловой стенке. На части агрегатов рядом устанавливается сенсор определения скорости, который передает сигнал электронному спидометру.

  4. Снять штекер с разъема датчика и осмотреть контакты.

  5. При помощи отрезка провода или скрепки замкнуть металлические элементы внутри колодки.

  6. Включить цепь зажигания. Если проводка находится в исправном состоянии, то должны сработать сигнальные лампы.



Включение сигнализаторов указывает на неисправность датчика управления, который требуется выкрутить из картера и заменить. Если индикаторы не загорелись, то причиной дефекта может стать сенсор или электропроводка.



Для тестирования датчика используется лампа, рассчитанная на напряжение 12 В, установленная в патроне с коммутационными кабелями. Индикатор присоединяется к клеммам сенсора при включенной передаче заднего хода и активном зажигании. Если лампа не включилась, то датчик нуждается в замене или регулировке.






Не Горят Задние Противотуманные Фонари на Тойота – Целостность цепи


Целостность цепи


Регулировка выключателя на КПП



Если в конструкции датчика не предусмотрена контргайка, то корректировка положения производится шайбами. Толщина пакета прокладок подбирается опытным путем при включенной задней скорости. Следует помнить, что большое количество шайб сокращает длину резьбы, удерживающей корпус сенсора в картере.



На автоматических коробках встречается датчик заднего хода, совмещенный с индикатором нейтрального или стояночного положения. Дополнительная индикация необходима для разрешения запуска двигателя только при разомкнутой кинематической цепи. Подобная конструкция используется на части трансмиссий, также встречается переключатель в селекторе, который регулировке не поддается.



  1. Демонтировать штекер и определить назначение контактов по маркировке или электрической схеме автомобиля.

  2. Включить зажигание и перевести рычаг селектора в положение движения на задней передаче.

  3. Вращением датчика добиться момента выключения сигнальных огней и отметить положение корпуса сенсора относительно картера метками, нанесенными мелом. Для проверки используется контрольная лампа с внешним источником питания, которая подключается к контактам реверса.

  4. Подсоединить лампу к оставшимся контактам и медленно закрутить корпус до момента включения нити накала. Отметить положение мелом на кожухе сенсора и картере коробки.

  5. Установить переключатель в промежуточное положение между найденными позициями. При корректной регулировке при переводе рычага в позицию R (движение назад) будет включаться светотехника на корме машины, а при положениях P и N станет доступна возможность запуска мотора.


Логичное завершение


Выход из строя самих противотуманных фар Опять же картину портит масса. Нужно проверить массу в задних фонарях и она берется через поворотники.


Почему не работают противотуманки (ПТФ)


Как я думаю, Вы уже убедились, что на ВАЗ 2114 и на других «Самарах» головной свет фар оставляет желать лучшего, а в пасмурную и дождливую погоду чувствуешь себя как ежик в тумане. Поэтому, противотуманные фары значительно улучшают ситуацию, освещают обочину.


Но случается, что в определенный момент ПТФ перестают работать, и нужно срочно искать причину неисправности. В данной статье мы рассмотрим основные возможные причины неисправности противотуманных фар (ПТФ) и методы их устранения.


Самая основная и частая причина неисправности – это окисление и коррозия, которые появляются в условиях длительной эксплуатации и в условиях российского климата. Но все же мы коснемся конкретных проблем, и начнем от самого простого к сложному.


Предохранитель


Не Горят Задние Противотуманные Фонари на Тойота – Целостность цепи


Неверное подключение



  • Перегорание предохранителя.

  • Сгорели лампочки.

  • Окисление контактных соединений.

  • Нет контакта на массу.

  • Не работает кнопка.

  • Отсутствует питание.

  • Неверное подключение.

  • Сломано реле.


Выход из строя самих противотуманных фар Но иногда случается так, что ПТФ отказываются включаться, причем не работать может как одна, так и обе фары. Причин того, почему не горят противотуманки на ваз 2114, может быть большое множество, но главная из них — появление окислов или коррозии в важных местах электрической цепи, идущей к фарам.






Устройство электрооборудования и противотуманных фар на ВАЗ-2114


Для того, чтобы понимать почему противотуманные фары вышли из строя необходимо немного знать о том, как устроено электрооборудование автомобиля в целом, а также схему подключения данного узла в общую электрическую цепь.


Итак, рассмотрим основную схему электрооборудования ВАЗ-2114:


Общая схема электрооборудования автомобиля включая ПТФ


А также, схемы непосредственного подключения противотуманных фар.


Схема подключения к бортовой сети ПТФ Наглядная схема подключения ПТФ


Причины выхода из строя


Теперь, когда разобраны все схемы электрического подключения противотуманных фар, можно перейти непосредственно к определению причин их неработоспособности или выхода из строя:



  • Перегорание предохранителя.

  • Сгорели лампочки.

  • Окисление контактных соединений.

  • Нет контакта на массу.

  • Не работает кнопка.

  • Отсутствует питание.

  • Неверное подключение.

  • Сломано реле.


Не горят лампы ПТФ (методы устранения неисправностей)


Теперь, когда все причины выделены, можно перейти непосредственно к рассмотрению вопроса решения проблемы. Для диагностических операций потребуется – тестер, а вот для ремонта – набор отверток, ключей и некоторые запасные части.


Теперь, рассмотрим, как в разных случаях необходимо решать проблемы.


Перегорание предохранителя


Схема предохранителей в монтажном блоке



Если на автомобиле погасли обе противотуманки сразу, то в монтажный блок можно не лезть и дело в другой поломке.



Сгорели лампочки


Еще одной частой причиной не работающих противотуманных фар становится перегорание лампочек вследствие короткого замыкания или естественного эксплуатационного износа.


Для проверки исправности детали устанавливаем в посадочное место новую лампу, и если она горит, то дело точно в выходе из строя именно этого элемента. Как и в предыдущем случае, сразу две лампы перегореть не могут.


Окисление контактных соединений


Из-за плохой герметизации окислился контакт ПТФ


Зачастую, еще одной проблемой становится то, что разъёмы подключения противотуманных фар непосредственно к блок-фарам окисляются и не дают надлежащего контакта, что может вызвать мигание или пропадания света.



В данном случае, методом лечения является зачистка контактной группы соединения разъемов.



Нет контакта на массу



Причиной отказа работы противотуманных фар становится то, что нет надежного контакта на массу.



Это связано с тем, что провод находится на открытом воздухе и на него влияют внешние факторы, что может привести к коррозионным повреждениям. Так, методом лечения неисправности является зачистка контактного соединения провода и массы.


Не работает кнопка


Отсутствует питание на фишке ПТФ


Неисправность электропроводки или обрыв провода, особенно в зимнее время, может послужить тому, что на противотуманные фары не будет подаваться питание. Для того чтобы определить и устранить неисправности необходимо руководствоваться специальной монтажной схемой, которая представлена ниже.


Не Горят Задние Противотуманные Фонари на Тойота – Целостность цепи


Проверка работоспособности


[/i] Перегорание предохранителя
Несколько раз проворачиваем лампочку в патроне для удаления окислившегося слоя и восстановления контакта. В дальнейшем можно зачистить все наждачной бумагой.

Нет питания


Не Горят Задние Противотуманные Фонари на Тойота – Целостность цепи
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Для управления работой фонарей включенной задней передачи используется контактный датчик, установленный на картере коробки или внутри механизма выбора скоростей. Конечно, и оно не вечно постоянный ток, который пробегает через контакты, а также короткие замыкания в бортовой сети могут вывести из строя этот элемент. Не горят лампы ПТФ (методы устранения неисправностей) По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Предохранитель



  • прямоугольники розового цвета 10А — 10-ти амперные предохранители;

  • Ф1 и Ф2 — противотуманные фары;

  • значок заземления — подключение к массе;

  • +12V — выход на «+» клемму аккумуляторной батареи.


Не работает кнопка Здесь расположены реле и предохранители. Познакомимся с их описанием более детально и отдельно.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт avtonomnaya-gazifikaciya.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК