На Селекторе Акпп не Горит Подсветка Киа Сид • Предохранитель противотуманных фар
Паркинг в АКПП не снимается: причины и устранения
Современные авто легки в управлении благодаря автоматической коробке переключения переда. Так что же такого в этом АКПП, рассмотрим устройство, принцип работы и часто встречающаяся проблема для новичком — не возможно рычаг с паркинга.
Как и механическая коробка, автомат делает ту же работу, только самостоятельно. У подножия рукоятки переключения скоростей на коробке автомат есть следующие обозначения:
- P — Это парковка и запуск двигателя. Называется паркинг. Применяется для обездвиживания автомобиля после того, как машину припарковали и была установлена на ручной тормоз. Как парковаться задним ходом мы уже изучали по схемам: параллельная и перпендикулярные варианты.
- D — Это движение вперед.
- R — Это задний ход. Реверс, то есть движение в обратном направлении. Его можно включать только тогда, когда педаль тормоза была нажата до конца и автомобиль остановился. Если правильно установить камеру заднего вида, то он будет включаться при включении задней скорости.
- N — Это нейтральное положение. При нейтральном положении двигатель не передает вращение автоматической коробке передач. Используются при длительных остановках или для прогрева авто.
- L — Это пониженная передача. Используется для медленного движения, например, съехали с дороги, а там быстро невозможно ехать. По сути, это аналог 1й скорости механической коробки.
Автоматическая коробка передач (Киа Сид 1 2006-2012: Руководство по эксплуатации)
- Запустить двигатель, прогреть, особенно, если на улице мороз, так как масло в моторе и в акпп густеет, что приводит к сильному трению сопряженных деталей. Узнайте, как заменить масло в АКПП.
- Выжать педаль тормоза до упора и выставить рычаг коробки в положение D (drive).
- Снять авто с ручного тормоза и плавно отпускать рычаг тормоза. После чего машина медленно начнет двигаться.
- Давим на педаль газа и по мере набирания установленной для каждой передачи скорости, автомат сам начнет переключать передачи. Переключение автомата сопровождается небольшими толчками. Возможно, если есть неполадки в работе АККП, то это связано с мехатроникой ДСГ, ремонтировать которую приходится часто в некоторых марках и моделях авто.
- При снижении скорости, такая КПП начинает сама понижать передачи.
Ремонт акпп Киа Сид 3 2 1 || Ремонт коробки автомат Kia Cee d, диагностика, замена масла, гидроблок, переборка форум Доброго дня.
KIA CEED 2010 пробег 158 000 км.
Частично заменили масло в АКПП (3 литра) без замены фильтра, при включении R появилась вибрация в ручку переключения. Особенно чувствуется на холодную. Что может быть ?
Спасибо
Блоки с предохранителями и реле в моторном отсеке
В Kia Ceed 2 может быть установлено 2 монтажных блока: главный (бензин, дизель) и дополнительный (только дизель). Расшифровка назначения установленных в них предохранителей и реле приведена в таблицах ниже.
Главный блок с реле и предохранителями
Предохранители
Номер на схеме | Сила тока (max), А | Наименование | Защищаемая обслуживаемая цепь |
1 | 25 | SPARE | Резерв |
2 | 7.5 | SPARE | Резерв |
3 | 10 | B/UPLP | Свет заднего хода |
4 | 15 | ECU4 | ЭБУД, иммобилайзер, доступ в автомобиль без ключа |
5 | 10 | ABS3 | ABS, ESC |
6 | 15 | TCU2 | ЭБУ АКПП, стоп-сигналы |
7 | 10 | SPARE | Резерв |
8 | 15 | SPARE | Резерв |
9 | 20 | SPARE | Резерв |
10 | 15 | F/PUMP | Топливный насос |
11 | 15 | ECU3 | ЭБУД |
12 | 15 | HORN | Звуковой сигнал |
13 | 10 | INJECTOR | Форсунки |
14 | 10 | ECU2 | ЭБУД |
15 | 20 | IGN COIL | Катушки зажигания |
16 | 10 | ECU9 | Стартер, изменение фаз газораспределения |
17 | 20 | ECU1 | ЭБУД |
18 | 10 | ECU8 | Датчики кислорода, система изменения длины каналов впускной трубы, клапан продувки адсорбера |
19 | 15 | DEICER | Обогрев ветрового стекла |
20 | 15 | STOP LAMP | Стоп-сигналы, помощь при трогании на подъеме |
21 | 20 | TCU1 | ЭБУД |
22 | 40 | DCT1 | ЭБУ АКП |
23 | 40 | EMS | Предохранители № 10-18 салонного блока |
24 | 50 | B+3 | Блок предохранителей в салоне |
25 | 50 | BLOWER | Электровентилятор отопителя |
26 | 10 | A/CON | Насос кондиционера |
27 | 10 | WIPER FRT | Датчик дождя |
28 | 40 | RRHTD | Обогрев заднего стекла |
29 | 40 | IG1 | Выключатель зажигания, блок предохранителей в салоне |
30 | 40 | DCT2 | ЭБУ АКПП |
31 | 30 | EPB1 | Электропривод стояночного тормоза |
32 | 30 | EPB2 | Электропривод стояночного тормоза |
33 | 40 | C/FAN | Элекгровентилятор радиатора системы охлаждения |
Номер на схеме | Наименование | Защищаемая обслуживаемая цепь |
R1 | LO | Электровентилятор радиатора системы охлаждения (малая скорость) |
R2 | HI | Электровентилятор радиатора системы охлаждения (большая скорость) |
R3 | ESS | Предупреждение об экстренном торможении |
R4 | BLOWER | Вентилятор отопителя |
R5 | RR HTD | Обогрев заднего стекла |
R6 | IG2 | Система зажигания |
R7 | WIPER | Стеклоочиститель |
R8 | IG1 | Система зажигания |
R9 | START | Стартер |
R10 | ACC | Выключатель зажигания |
R11 | PTC | Дополнительный обогреватель |
R12 | Помощь при трогании на подъеме |
Датчик акпп киа сид. Kia ceed 2008г 1.6 АКПП: Дергается и появился вялый разгон, а при переключении селектора в положение D и R происходит удар (22/09/2014)
Блок предохранителей Киа Сид и реле: расшифровка схем В случае обнаружения аномального сигнала датчика температуры трансмиссионной жидкости PCM/TCM регистрируется код DTC P071100.
Распиновка блока предохранителей
Ceed ED универсал первого поколения попала на отечественный рынок в 2007 и с тех пор началось знакомство автолюбителей с особенностями расположения монтажных блоков в этом авто. Второе поколение Кия увидело свет в 2013, а в 2018 — третье CD.
Схема монтажных блоков оставалась неизменной вплоть до появления последней модификации, хотя первые дополнения были внесены в 2015 и 2016 гг. Подробно компоновку реле и вставок можно узнать из руководства пользователя на русском языке, включая расшифровку на крышке модуля подкапотного отсека.
Монтажник в салоне.
Киа Сид: предохранитель прикуривателя
Защитный элемент в модификации 2008 года имеет номер 13 и номинал 15 А. А вот в Сид 2019 его номер уже 46 и мощность равна 20 А.
Предохранитель печки Сид
С 2010 года отвечает элемент 12 номиналом 10 А. Он расположен в блоке моторного отсека.
Предохранитель и реле стартера
Втягивающее часто требует замены или ремонта. Если машина не заводится — причина кроется в нем, поскольку стартер без него не крутит. О вмешательстве стоит и подумать, если слышно, как что-то щелкает при заведении авто. Найти этот элемент можно непосредственно сбоку стартера, под капотом машины. Там же находится и предохранитель.
Средняя цена на деталь, если понадобится новая колеблется в пределах 1500-2000 рублей.
Предохранитель и реле бензонасоса Kia Ceed
Номер 16 и находится в подкапотном блоке. Там же расположено и реле, промаркированное, как R4.
Магнитола
Чтобы водитель мог слушать музыку, производитель Сида устанавливает аудиосистему, за защиту электроцепей которой отвечает, поставляемый с 2012 года, предохранитель 18 в монтажном блоке салона. Его номинал 15 А.
Омыватель лобового стекла
Цепь переднего стеклоочистителя защищена седьмым салонным предохранителем на 25 Ампер. За его работу отвечает реле R10.
Не работает омыватель
Цепь Ceed защищена предохранителями 7 и 8 для переднего и заднего омывателя. Если один из них не работает, то скорее всего отвечающий за него плавкий элемент перегорел и требует замены.
Вентилятор охлаждения
За работу отвечают два реле — R1 и R2, для малой и большой скорости вращения. А вот предохранитель один — пятый в подкапотном блоке, на 40 Ампер.
Почему не убирается паркинг на коробке автомат, причины |
Главный блок с реле и предохранителями
P0707 Цепь датчика диапазона АКПП, низкое входное напряжение
- открывают крышку монтажного блока;
- отключают питание;
- ищут по схеме нужный предохранитель;
- с помощью пинцета, который прикреплен к крышке, вынимают его;
- таким же образом вставляют новый.
Предохранитель стоп-сигнала Его защищает предохранитель 26 подкапотной области, который рассчитан на 30 Ампер.
Режимы работы коробки передач
Режим Р (парковка)
В положении рычага селектора Р коробка передач блокируется и исключает вращение передних колес автомобиля. Перед перемещением рычага в это положение обязательно дождитесь полной остановки автомобиля.
- Перемещение рычага в положение Р (стоянка) во время движения автомобиля приведет к блокированию передних колес, и автомобиль станет неуправляемым.
- Перемещение рычага селектора в положения Р, N или R при движении автомобиля может привести к повреждению автоматической коробки передач.
Режим R (задний ход)
В положении R рычага селектора автомобиль движется только задним ходом.
Предупреждение! Перемещение рычага селектора в положение или из положения R должно проводиться только на неподвижном автомобиле.
Режим N (нейтраль)
В положении N рычага селектора автоматическая коробка передач но заблокирована, при этом автомобиль будет скатываться даже с небольшого уклона, если не нажата педаль тормоза или не затянут стояночный тормоз.
Режим D (движение вперед)
D — это нормальное положение рычага селектора для движения вперед. С момента начала движения коробка передач будет автоматически переключаться вплоть до 4 передачи.
Для достижения большей мощности, например, при обгоне или при преодолении крутого подъема, до упора нажмите на педаль акселератора, при этом коробка передач принудительно переключится на ближайшую низшую передачу.
3 (третья передача)
Переведите рычаг селектора а это положение при преодолении подъема во время буксировки прицепа.
Этот режим работы позволяет также применять режим торможение двигателем на спусках, при этом автоматическая коробка передач не будет переключаться выше третей передачи.
2 (вторая передача)
Используйте 2 (вторую передачу) для преодоления подъемов и для усиления торможения двигателем на спусках. Это положение также помогает уменьшить пробуксовку колес на скользкой поверхности дороги. Когда рычаг автоматической коробки передач установлен в положение 2 (вторая передача), автоматическая коробка передач не будет переключаться выше второй передачи.
1 (первая передача)
Переведите рычаг селектора в это положение, если необходимо обеспечить большое тяговое усилие, а также для подъема по крутому склону.
Где находится реле поворотов
- Не нажимайте на педаль акселератора. если рычаг селектора находится в положении R или любом режиме движения вперед, и при этом нажата педаль тормоза.
- Перемещение рычага селектора о положение движения вперед или назад при работе двигателя с частотой вращения. превышающей частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, может привести к повреждению автоматической коробки передач.
- Для остановки автомобиля на подъеме или спуске не используйте двигатель. Пользуйтесь основным или стояночным тормозом.
Предохранитель печки Сид Средняя цена на деталь, если понадобится новая колеблется в пределах 1500-2000 рублей.
227 Comments
Доброго дня, проблема с автомобилем следующего рода, кия сид 1-ый рест 1,6 2010 год 136т.пробег, недавно поменял масло, проблема в том что, на холодную ставлю передачу D и держу ногу на тормозе, АКПП работает без проблем , как только прогреется то стоя на светофоре, начинает пинаться , дросель почистил и поменял масло , все равно такая проблема, переключается без пинков и едет хорошо
Нужна диагностика — проблема либо в гидротрансформаторе либо в гидроблоке.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Пробег 300000
На скорости выше 60км отпускаю газ, плавно нажимаю газ и машина начинает дёргаться, лечится поднятием оборотов, напоминает как будто на механике вместо второй воткнул четвёртую.
Что может быть и цена вопроса?
Судя по описанию — проблема в гидроблоке. 15-25 тр
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, киа сид 2011 год автомат 1.6, пробег 130к масло менялось примерно на 100к, после замены появилась некая особенность, скажем так на холодную не сказать что пинки, чувствуются переключения, после того как проедешь км 50 все работает идеально, ощущение что переключений и во все не происходит, это нормально? или масло не очень качественное
Каким способом меняли масло? Какое залили? Сколько проехали уже после замены?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Проблема: КIA CEED дизель 115 л.с. Проблема с автоматом плавно АКПП переключает без проблем но кик даун не срабатывает (нажимаю педаль в пол тупит и выше трёх тысяч аббороты не набирает. Подскажите пожалуйста что не так? Можно через компьютер увидеть ошибку? Спасибо…
Какой пробег? После чего началось? Уровень масла в норме?
Необязательно что будет ошибка, можно оценить по параметрам.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
была у товарища похожая проблема поменял трос и проблема ушла.только у него не включалась вообще передачи
здравствуйте. У меня Киа сид 11 года 95000 пробег при переключении с 2ой на 3ю дотягивает
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день.
Машина КИА_СИД 2011г 62000км . Проблема такая: вечером приехал, заглушил, по АКПП замечаний не было. Утром завел, включил заднюю передачу и почуствовал толчек в коробке и появилось какое-то шуршание . Газ прибовляешь-движения нет. Ни вперед, ни назад. В чем причина? Жидкость в коробке не менял.
Проблема может быть в гидротрансформаторе либо мех. части акпп. Хотя странно что на таком пробеге.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Блок под капотом
- буксует (пробуксовка)
- на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
- постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
- рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
- не включаются передачи, пропала передача
- удары в трансмисии, пинается
- тормозит, тупит, шумит
Режим D (движение вперед) Если не удается переключиться из положений Р (Стоянка) или N (Нейтраль) в положение R (Задний ход) при нажатой педали тормоза, то, не отпуская этой педали, выполните следующее: