Создать аккаунт
Авто Лада - Лада: модели, комплектация, ремонт и сервис » Статьи » 01441 Датчик Низкого Уровня Топлива G210 • Как проверить работоспособность

01441 Датчик Низкого Уровня Топлива G210 • Как проверить работоспособность

Модуль датчика указателя уровня топлива Nissan X-Trail / Nissan Rogue с 2007 года


1. Стопорное кольцо. 2. Модуль указателя уровня топлива, топливный фильтр и топливоподкачивающий насос в сборе. 3. Уплотнительное кольцо. 4. Вспомогательный датчик уровня топлива в сборе.


Стрелка указывает в сторону передней части двигателя.


1. Фиксирующее кольцо. 2. Модуль датчика уровня топлива. 3. Уплотнительное кольцо. 4. Модуль вспомогательного датчика уровня топлива.


Стрелка указывает в сторону передней части двигателя.


Не снимать и не разбирать детали более, чем показано на предыдущих рисунках.


Ниже приводится описание процедур на примере модификаций с бензиновыми двигателями. Операции для дизельных модификаций практически идентичны.


Перед выполнением работ ознакомиться с разделом «Меры предосторожности» в начале главы.


1. Проверить уровень топлива по указателю. Если указатель уровня топлива показывает уровень больший, чем показано на рисунке (полный или почти полный), необходимо слить топливо из бака до показанного на рисунке уровня.


Если этого не сделать, то при снятии основного и дополнительного топливных датчиков топливо будет проливаться из бака.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Для справки: датчик уровня топлива займёт указанное на рисунке положение после слива из бака примерно 15 л топлива.


Если топливоподкачивающий насос не работает, необходимо выполнить описанную ниже процедуру:


— Чтобы слить топливо из заливной горловины, необходимо вставить в заливную горловину шланг диаметром не более 20 мм.






— Отсоединить шланг заливной горловины от патрубка заливной горловины.


— Вставить шланг в бак через заливную горловину, чтобы слить топливо из топливного бака.


2. Стравить давление в топливопроводах (см. главу «Система управления двигателем»).


3. Открыть крышку люка топливозаправочной горловины.


4. Отвернуть крышку заливной горловины, чтобы стравить давление внутри топливного бака.


6. Повернуть фиксаторы на 90˚ и снять крышку служебного лючка топливного насоса.


7. Отсоединить электрический разъём (А) и быстродействующий разъем топливоподающей магистрали (В).






Стрелка указывает в сторону передней части автомобиля


Для отсоединения быстродействующего разъёма:


— Удерживая обе части соединения, нажать на усы защёлок и разъединить разъём.


— Если быстродействующий разъём на трубке основного датчика уровня топлива заедает, то его нужно расшевелить до появления подвижности, а затем разъединить.


— Разъём (1) можно разъединить только тогда, когда усы фиксатора (F) полностью нажаты. Не изгибать трубку более, чем это необходимо.


1. Быстросъемный разъем. 2. Оставшаяся часть разъема.


А. Жесткий топливопровод. В. Сечение разъема. С. Гибкий топливопровод. D. К подпольному трубопроводу. Е. К топливному баку. F. Усы фиксатора. G. Отсоединение.


— Запрещается разъединять быстросъемный разъём с применением каких-либо инструментов.


01441 Датчик Низкого Уровня Топлива G210 • Как проверить работоспособность


Расшифровка значков на приборной панели


Где стоит датчик температуры охлаждающей жидкости, как проверить на неисправности и заменить Проблема с кодом P0087 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:


Как механик диагностирует ошибку P0087?


При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:



  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка

  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0087 снова

  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит топливный бак, топливопроводы и топливный фильтр

  • Измерит давление топлива на топливной рампе и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля

  • Проверит работу топливного насоса


01441 Датчик Низкого Уровня Топлива G210 • Как проверить работоспособность


Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода



  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0087 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов системы.

  • Также ошибкой является пренебрежение проверкой топливной сетки или топливного фильтра на предмет засорения.

  • Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.


Решение проблемы кода неисправности P0087: расшифровка, причины, сброс Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей (контакты провода).


Электронная проверка лямбда зонда


Узнать о состоянии лямбда зонда можно путем его проверки на профессиональном оборудовании. Для этого используется электронный осциллограф. Некоторые специалисты определяют работоспособность кислородного датчика при помощи мультиметра, однако, он способен только констатировать или же опровергнуть факт его поломки.


01441 Датчик Низкого Уровня Топлива G210 • Как проверить работоспособность


Проверяется устройство во время полноценной работы двигателя, так как в состоянии покоя датчик не сможет полностью передать картину своей работоспособности. В случае даже незначительного отхождения от нормы, лямбда зонд рекомендуется заменить.


Как устранить или сбросить код неисправности P2564



  • разгерметизация корпуса;

  • проникновение внешнего воздуха и выхлопных газов;

  • перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;

  • моральный износ;

  • неправильное или прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления;

  • механическое повреждение в следствие некорректной эксплуатации автомобиля.


Связанные проблемы Далее необходимо протестировать датчик TBCPS и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике TBCPS. Подсоедините черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика TBCPS.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт avtonomnaya-gazifikaciya.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК