Создать аккаунт
Авто Лада - Лада: модели, комплектация, ремонт и сервис » Статьи » Пежо 308 Инструкция по Эксплуатации Читать • Машины в продаже

Пежо 308 Инструкция по Эксплуатации Читать • Машины в продаже

За что любить Peugeot 308


«Пежо 308» – крайне противоречивый автомобиль, в котором французский шарм и качество исполнения сочетаются с обидными инженерными просчетами. Но мимо проходить не стоит. И вот почему.


Разнообразие кузовов


И здесь же можно упомянуть седан 408, который продается до сих пор. Технически это тоже все тот же 308-й из 2007 года, только трехобъемный и для преимущественно азиатских рынков. Плюсы и минусы у него, в общем-то, те же, если говорить про модели ранних лет выпуска с детскими болячками вроде мотора (об этом ниже).


Шире других на вторичке представлены пятидверные хэтчбеки (более 500 штук), а вот короткая трехдверка встречается даже реже, чем кабриолет – прямо сейчас по стране всего одно предложение, в то время как кабрио 308 СС можно выбирать из трех вариантов.


Универсалы есть, но счет их идет даже не на сотни. И, кстати, зря: там топовый багажник (минимум 573 л) и до сих пор не устаревший элегантный экстерьер. Так что есть смысл поохотиться именно за 308 универсал с панорамной крышей.


Богатство комплектаций


Зато интерьер выполнен безукоризненно у всех модификаций: только дорогой качественный пластик, тканевые вставки, эргономичные сиденья. На фоне сегодняшнего лоукоста за те же деньги многогодовалый «Пыжик» смотрится совершенно не стыдно.


Ходовые качества


Еще одна сильная сторона любого Peugeot 308 – фирменная французская езда. Даже сегодня видавшие виды триста восьмые «Пыжи» дадут фору азиатским выскочкам по умению облизывать повороты, по собранной упругости подвески и общему ездовому комфорту – включая шумоизоляцию.


И с сильными сторонами на этом, пожалуй, все…


Пежо 308 Инструкция по Эксплуатации Читать • Машины в продаже


Обзор недостатков и проблем Пежо 308 I поколения


[/i] Установка автосигнализации на Peugeot 308 2008
Сегодня Peugeot вновь запускает дизельную линейку двигателей, которые отныне доступны для моделей Пежо 308, 407, 4007 и Partner Tepee. Ожидается, что по результатам первого полного года продаж дизельных двигателей их доля составит порядка 10% от всех продаж марки, а два года спустя – 20%.

FakeHeader


Пежо 308 Инструкция по Эксплуатации Читать • Машины в продаже
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Все статьи Новости Автокода Автоновости Видео Авторынки Разное Пресс-релизы Купить за xxx рублей Лайфхаки покупателям Обзоры б у авто Лайфхаки продавцам Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей Тест-драйвы. Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Peugeot 308 с 2007 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л. Peugeot 308 бензиновые 1.6 л Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Пять причин любить и ненавидеть Peugeot 308 — – автомобильный журнал


Электрическая Схема Пежо 308. В конце темы предлагаю посмотреть, где и в каких местах находится месторасположение опознавательных номеров на автомобилях фирмы Peugeot.


Расшифровка VIN Peugeot


17-значный идентификационный номер автомобилей PEUGEOT строится следующим образом:


1 — 3 позиция номера (мировой индекс изготовителя)


с 4 по 6 позицию номера (серия автомобиля)


1…..механич., 4-х скоростн.
2…..механич., 5-и скоростн.
4…..автоматич., 4-х скоростн.
7…..автоматич., 5-и скоростн., 4×4
8…..специальн.
9…..специальн.


10 позиция номера (раздел WIS) (модельный год)


Обозначение соответствует Стандарту ISO 3779-1983, см. таблицу «Рекомендуемые знаки годов выпуска» на страничке
c 11 по 17 позицию (производственный номер изделия)


Рассмотрим для примера VIN автомобилей Peugeot 406.


с 6 по 8 позицию номера (тип двигателя и системы питания)


BFZ—XU5….. (1,6 л) с различными модификациями впрыска;
L6A, LFZ, LFX—XU7….. (1,8 л) с различными модификациями впрыска;
RFV, R6E, RGX—XU10….. (2,0 л) с различными модификациями впрыска;
XFZ—ES9….. (2,9 л);
DHY, DHW, DHX—XUD9….. (1,9 л);
D8С—XUD11….. (2,1 л) (здесь приведены далеко не все возможные условные обозначения)


10 позиция номера (раздел WIS) (модельный год)


Обозначение соответствует Стандарту ISO 3779-1983
с 11 по 17 позиции номера (серийный номер автомобилятип кузова)


Прочие возможности идентификации


В конце темы предлагаю посмотреть, где и в каких местах находится месторасположение опознавательных номеров на автомобилях фирмы Peugeot.


Наименование автомобиля — 605
Идентификационный номер автомобиля (VIN) — В моторном отсеке справа в водосточном желобе или на его кромке, или на брызговике правого переднего крыла
Номер мотора — На картере, по выбору — слева или справа, в зависимости от типа мотора
Типовая/заводская (фабричная) табличка — На правой стороне передней стойки двигателя


Наименование автомобиля — 306, 806
Идентификационный номер автомобиля (VIN) — В моторном отсеке справа в водосточном желобе или на его кромке


Пежо 308 Инструкция по Эксплуатации Читать • Машины в продаже


Peugeot RCZ


Сегодня Peugeot вновь запускает дизельную линейку двигателей, которые отныне доступны для моделей Пежо 308, 407, 4007 и Partner Tepee. Ожидается, что по результатам первого полного года продаж дизельных двигателей их доля составит порядка 10% от всех продаж марки, а два года спустя – 20%.





























































































Модель, тип двигателя и автомобиля Нормальные условия работы, км/мес Тяжелые условия работы, км/мес.
Бензиновые двигатели30000/2420000/12
Дизельные двигатели
с прямым впрыском20000/2415000/12
без прямого впрыска15000/2410000/12
Легковой автомобиль (MODELL 93)
Бензиновый двигатель100005000
Дизельный двигатель100005000
Коммерческий автомобиль
Бензиновый двигатель100005000
Дизельный двигатель75005000
Другие автомобили
Бензиновый двигатель
504 4×4 Dangel75005000
505 N9T-E75005000
Дизельный двигатель
50475005000
50575005000
505 Turbo75005000
J5 (1,9 и 2,5 л)75005000
J975005000

Мануалы PEUGEOT — Мануалы на автомобили PDF, коды ошибок


Электрическая Схема Пежо 308. Воздушный фильтр — установлен на впускном коллекторе, служит для очистки впускного воздуха, периодичность замены составляет при нормальной эксплуатации до 60000 км.


Способы устранения неисправностей силового агрегата ЕР6


Для того чтобы устранить какую-либо неисправность, возникшую в моторе, необходимо знать ее точные признаки и место расположения. Описание проблем двигателя EP6 и способов их решения приведено в нижеизложенной таблице.


Пежо 308 Инструкция по Эксплуатации Читать • Машины в продаже


Имя: Лёша. Руководство по ремонту Эксплуатация любого автомобиля Peugeot невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Для получения электросхем, сообщаем VIN своего льва, который внимательно списываем либо с ПТС, либо под лобовым стеклом, либо в подкапотном пространстве.


Для получения электросхем, сообщаем VIN своего льва, который внимательно списываем либо с ПТС, либо под лобовым стеклом, либо в подкапотном пространстве. Prerelease: В интересах сохранения информативности данной темы, делаем только запросы на получение схем.


Двигатель и трансмиссия


Откуда ждать беды: проблемы Peugeot 308 Не очень ясен момент с показаниями щупа уровня моторного масла. Как он может показывать неточную информацию? И по какому критерию оценивать, сколько масла надо долить? Или речь не о щупе, а о датчике уровня масла?


Доработки и нынешнее положение дел


Пежо 308 Инструкция по Эксплуатации Читать • Машины в продаже


Изменились некоторые существенные детали:



  • Была создана новая цепь и натяжитель;

  • Распределительные валы были существенно улучшены;

  • Каналы подачи масла в двигатель расширены;

  • Были полностью реконструированы вакуумный насос и топливный насос высокого давления;

  • Серьезные изменения были внесены в конструкцию масляного насоса, электронное управление улучшило его работу, а масляный клапан предотвращал перепады давления;

  • Обогрев системы вентиляции картера снизил риск переохлаждения;

  • Новые кольца для поршней существенно снизили риск заклинивания двигателя;

  • Кроме того, были заменены некоторые менее существенные детали, например, термостат.


Покупка подержанного Peugeot 308


[/i] На что обращать внимание
Одним из счастливых обладателей такого авто стал я Всё как описано выше — с виду идеал, а под клапанной крышкой…

Редкая замена масла. Двигатель EP6


Пежо 308 Инструкция по Эксплуатации Читать • Машины в продаже
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Вы избавлены от кучи головняка по проводке Блок Разъём Разъём И в заключение хочу сказать, что страшного по проводке и всему остальному нет ничего. Помимо базовой атмосферной версии EP6 существует Турбо модификация мотора EP6DT или с характеристиками. От коробок передач По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Пежо 308



  • Цепь ГРМ выходит из строя через 50 тысяч км. в результате растяжения привода. Эта неполадка характеризуется появлением на холостых оборотах шума в подкапотном пространстве. После фиксации этого звука цепь очень быстро изнашивалась, клапанная система могла заклиниваться. Причиной стала не самая удачная конструкция натяжителя цепи, в дальнейшем производитель эту проблему решил.

  • Valvetronic не может обеспечить качественную работу клапанов цилиндров , на них образуется нагар, снижается точность регулировки и подъема. Избежать этой проблемы можно только при использовании качественного топлива.

  • Каналы подачи масла протекают, утечка приводит к повышенному расходу, быстрому износу сальников и прокладок. Если утечка масла не контролируется, то снижение его уровня может вывести из строя масляный насос. Часто проблема вызвана использованием машины в мороз, к чему ресурс стандартных расходных деталей не приспособлен. Также эксплуатация машины в мороз приводит к отказу термостата.

  • В ряде случаев наблюдаются сбои в функционировании турбокомпрессора , это приводит к снижению мощности мотора, для ранних версий – детонацию.

  • Промерзание системы вентиляции картера , износ уплотнительных прокладок. Модернизация 2007 с установкой обогрева снизила остроту проблемы.


Технические характеристики По регламенту, на двигателях серии EP6 замена масла производилась 1 раз в 20.000 км. пробега, позже интервал сократили до 15.000 км. Двадцать тысяч, мать их!


Пять причин любить и ненавидеть Peugeot 308


Пежо 308 Инструкция по Эксплуатации Читать • Машины в продаже


В ельтер не раз говорил, что главное в дизайне Peugeot – кошачий облик, и последняя «кошечка» у него получилась весьма элегантной. Изначально модель пошла в серию в двух кузовах (трёх- и пятидверный хэтчбек), но менее чем через год после начала продаж в серийное производство запустили и универсал Peugeot 308 SW, а затем и двухдверное купе-кабриолет 308 CC.


Официальные продажи Peugeot 308 в России стартовали в марте 2008 года. Покупателям были предложены автомобили в трех вариантах: 5-дверный хэтчбек, 5-местный универсал и 7-местный универсал, а с 2010 года к ним добавился и 4-местный купе-кабриолет. Трехдверный хэтчбек на нашем рынке официально представлен не был.


Официальный импортёр, компания «Пежо-Ситроен Рус», в период продаж модели постоянно тасовала доступные к заказу моторы и коробки. Неизменным оставался только 120-сильный 1,6-литровый двигатель EP6 в сочетании пятиступенчатой МКП или четырёхступенчатым автоматом, а вот дизели, турбомоторы и все три шестиступенчатые коробки то появлялись в списке возможных для заказа, то исчезали.


Добавьте к этому большой передний свес, отнюдь не способствующий езде по буграм и ямам солидного размера, и жесткую подвеску, способную вытряхнуть всю душу на плохой дороге. В общем, на речку и в лесопарк по сухой погоде можно попробовать добраться, но заядлому дачнику, грибнику или рыбаку автомобиль не подходит категорически.


На хорошей дороге жесткость подвески оборачивается отменной управляемостью, и мне попался лишь один отзыв из нескольких десятков, в котором управляемость отнесена к недостаткам модели. А в основном — сплошные восторги. Причем пишут это люди, у которых было с чем сравнивать: поездившие и на BMW, и на Audi, и на VW, то есть марках, считающихся в этом плане эталонными.


Проблемы возможны не только с двигателем как таковым, но и с топливной системой: «Я три раза менял бензонасос (погружной, под правым задним сиденьем). Дважды — из-за сгоревшего насоса вследствие неверных показаний уровня бензина: датчик показывал четверть бака, а он оказался пустой. Ну а третий раз при наполовину заполненном баке насос просто перестал подавать топливо».


Богатство комплектаций


[/i] Топливная система двигателя Пежо
Проблем у 308-го хватало, этого не отнять. Хорошая новость в том, что столкнулись с ними, вероятнее всего, первые владельцы. И вам может достаться экземпляр с вылеченными болячками. Или не может – тут как повезет, это рынок second-hand.

Установили на авто StarLine A93


Пежо 308 Инструкция по Эксплуатации Читать • Машины в продаже
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Там у российских Peugeot 308 были в основном 1,6-литровые бензиновые четверки 120 сил без наддува и 150 сил в версиях с наддувом. Сборник инструкций на русском языке по эксплуатации автомобиля Peugeot 308 2011-2014 годов выпуска. Многофункциональные дисплеи По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Работы по установке запуска на пежо


Интерьер «Относительно беспроблемной», потому что, помимо «легендарного» мотора серии EP6, у « Пежо 308» проблемы есть с не менее легендарной автоматической трансмиссией AL4… Коробка очень чувствительная, не любит нагрузок и температуру – в группе риска всегда гидроблок, управляющая электроника и гидротрансформатор.


Сигнализация на пежо 308


Установили на авто StarLine A93


Новинка 2014 года. Охранно-телематический комплекс для защиты автомобиля
C установкой 14,500 Р


Работы по установке запуска на пежо


Описание установки сигнализации на Peugeot 308


Для самостоятельной установки разбираем подрулевую, левый порог и снимаем щиток приборов. За щитком приборов можно установить блок автосигнализации. Слева под рулем расположен блок предохранителей, на нем и будем вызванивать, и подключать провода для установки автосигнализации.


В качестве блокировки используем провод бензонасоса в левом пороге, цвет провода розовый.


Пежо 308 Инструкция по Эксплуатации Читать • Машины в продаже


Подключения сигнализации с запуском пежо 308



Цепь
Цвет
Расположение


заж
гол
замок зажиг-ия


стартер
ж и кр
замок зажиг-ия


конц. вод. дв (-)
лучше ставить самому
или пытаться разобрать вод-ую дверь и развязывать его как-то диодами


конц. лев. зад. (-)
кр
зел. часть белого раз-ма блока пред.


конц. баг. (-)
фиол
кор. часть белого раз-ма блока пред.


конц. зад. пр. (-)
гол
зел. часть белого раз-ма блока пред.


конц. пер. пр. (-)
сер
кор. часть белого раз-ма блока пред.


тормоз
роз
лягушка


давление масла
сер (в плетёной защите)
от датчика давления масла (там один провод) с левого бока двигателя (по ходу движения)


Запуск Шерхана лучше делать по давлению масла. Работает стабильно. По импульсу и зарядке запуск не с первого раза или перекрутка стартера или вообще нет попыток вращения стартером. Крайний случай — бензонасос.

3. Подключение автосигнализации на Peugeot 308


Какой «Пыж» выбрать 15. Включить зажигание Peugeot 308. CAN-модуль опознает группу и подгруппу. Если сразу после включения зажигания включить левый поворотник, то активируется функция комфорт (зависит от комплектации автомобиля).

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт avtonomnaya-gazifikaciya.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК