Создать аккаунт
Авто Лада - Лада: модели, комплектация, ремонт и сервис » Статьи » Ошибки Хонда Цивик и их Расшифровки – Диагностический разъём

Ошибки Хонда Цивик и их Расшифровки – Диагностический разъём

Оборудование и органы управления в салоне


Оборудование и органы управления в салоне


На некоторых модификациях автомобиля необходимо предварительно отсоединить гибкие тяги от крючков на задней двери.


Затем поднимите сложенную полку вверх и освободите ее из фиксаторов. Для того чтобы установить заднюю полку на место, поместите ее так, чтобы шипы фиксаторов находились над соответствующими пазами, затем нажмите на полку сверху.


Электроподогрев сидений (отдельные модели)


Не включайте электроподогрев сидений при неработающем двигателе, и не пользуйтесь электроподогревом продолжительное время при работе двигателя на холостом ходу. Это может привести к сильному разряду аккумуляторной батареи и затруднениям при запуске двигателя.


Регулятор направления оптических осей света фар (отдельные модели)


Переключите рукоятку регулятора фар в одно из четырех положений, которое соответствует варианту нагрузки автомобиля.


Положение 0: Один водитель или водитель и пассажир на переднем сиденье.


Положение 1: Водитель и четыре пассажира.


Положение 2: Водитель и четыре пассажира, груз в багажнике (в пределах полной разрешенной массы автомобиля).


Положение 3: Водитель и груз в багажнике (в пределах максимально допустимой нагрузки на ось и полной разрешенной массы автомобиля).


Электрические стеклоподъемники (отдельные модели)


Ваш автомобиль оборудован электрическими стеклоподъемниками, которые могут работать только при включенном зажигании (ключ зажигания повернут в положение II).


На центральном пульте управления электростеклоподъемниками расположены также выключатель стеклоподъемника водительской двери, который может работать в автоматическом режиме AUTO, и выключатель блокировки электростеклоподъемников пассажирских дверей.


На подлокотнике водительской двери расположены главный выключатель и два выключателя электростеклоподъемников левой и правой дверей.


Выключатель стеклоподъёмника водительской двери расположен перед рукояткой открывания двери. Главный выключатель и выключатели стеклоподъемников остальных дверей находятся на центральной консоли около рычага стояночного тормоза.


Электрический стеклоподъемник может сильно зажать и травмировать детскую руку или пальцы, попавшие в проем окна. Перед тем, как включить электрический стеклоподъемник на закрытие окна, проверьте, чтобы дети убрали руки из проема.


Электрический привод панели люка крыши может сильно зажать и травмировать попавшие в проем люка руку или пальцы. Перед тем, как нажать на кнопку и закрыть люк крыши, убедитесь в том, что проем в крыше полностью свободен и опасность зажать руку или пальцы кого-либо из пассажиров отсутствует.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Попытка открыть люк крыши при отрицательной температуре окружающего воздуха, или если люк покрыт слоем снега или льда, может привести к повреждению люка или его электрического привода.


Электрическая регулировка зеркал заднего вида (отдельные модели)


Ошибки Хонда Цивик и их Расшифровки – Диагностический разъём






Ручная диагностика CR-V 3 поколения


Хонда CR-V Honda 1995- 2001 диагностика неисправностей двигателя 1. При выключенном зажигании замкнуть контакты №4 и №9 разъёма OBD.


Приборная панель


После того как перемычка установлена, заводим двигатель. После чего на приборной панели начнут мигать или гореть индикаторы. Сморим на тот индикатор который отвечающий за систему которую диагностируем:



  • Check-Engine или MIL -информирует о проблемах связанных с двигателем;

  • ABS- отображает проблемы связанные со следующими системами: VSA, ABS, TSA;

  • SRS -предупреждает о проблемах с SRS;

  • D -отображает проблемы с КПП;

  • EPS- предупреждает о проблемах связанных с электроусилителем руля.


Так же есть ЖК дисплей на котором появляются коды неисправностей. Этот дисплей информирует только о неисправностях связанных с электрооборудованием салона, в которую входят:


Поэтому сопоставлять эти ошибки с неисправностями других систем например двигателя не нужно.


Коды показываются в виде коротких или продолжительных миганий, длинные вспышки это первые цифры (десятки), короткие показывают вторую цифру (единицы), а количество миганий соответствует нужной цифре. Различаются эти мигание легко. Этот принцип показан на графике ниже:


Коды идут от меньшего значения к большему. Например 8,25,60, первым делом будет 8 коротких миганий это значит цифра 8, затем 2 длинные и 5 коротких мигания, что значит 25, и затем шесть длинных значит что значит 60. После чего, через несколько секунд все повторится. Единственное в системе SRS код показывается только один раз.


Ошибки Хонда Цивик и их Расшифровки – Диагностический разъём


Оборудование и органы управления в салоне | Honda Civic | Руководство Honda



  1. Взять канцелярскаую скрепку;

  2. Найти диагностический разъем Honda ;

  3. Соединить контакты 4 и 9 контакты диагностического разъема OBD-II;

  4. Включить зажигание;

  5. Считаем и записываем мигания лампочек на приборной панели (SRS, ABS, VSA, EPS,Check), длинные мигания – десятки, короткие – единицы (пример: лампочка SRS мигнула 9 раз продолжительно и 4 раза коротко, таким образом код ошибки 94);


Коды ошибок, Диагностический разъем Хонда СРВ 3. Нажимая на верхний, нижний, левый или правый край качающейся клавиши, отрегулируйте выбранное наружное зеркало. При этом зеркало будет поворачиваться относительно горизонтальной и вертикальной осей в соответствующую сторону.


Расположение и функции органов управления Хонда Цивик


Приборная доска и панель управления микроклиматом отличаются от показанных на иллюстрации. Все отличия подробно описаны ниже в соответствующих Разделах.


Выключатели электрических стеклоподъемников расположены в двух местах: перед рукояткой подлокотника водительской двери и на центральной консоли около рычага стояночного тормоза.


На приборной доске распложено множество индикаторов и сигнализаторов, с помощью которых водитель получает важную информацию о функционировании агрегатов и систем автомобиля.


Проверка исправности световых сигнализаторов и индикаторов


Сигнализатор падения давления масла в двигателе


Работа двигателя при низком давлении в системе смазки приводит практически сразу к выходу двигателя из строя из-за серьезных механических повреждений ответственных деталей. Поэтому при включении сигнализатора аварийного падения давления масла необходимо срочно остановиться и быстро заглушить двигатель.






Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи


Данный сигнализатор должен загораться при включении зажигания (ключ повернут в положение II) и гаснуть после запуска двигателя. Если сигнализатор включился при работающем двигателе, это свидетельствует о прекращении заряда аккумуляторной батареи от генератора.


Сигнализатор открытой крышки багажника


Сигнализатор включается при открытой или неплотно закрытой крышке багажника.


Индикатор включения дальнего света фар


Индикатор загорается одновременно с включением дальнего света фар. Описание выключателя освещения и переключателя света фар приведено далее в этом Разделе.


Сигнализатор неисправности систем двигателя


Даже если сигнализатор неисправности систем двигателя гаснет после выключения и повторного запуска двигателя. Вам следует обратиться на сервисную станцию в том случае, когда включение сигнализатора на ходу автомобиля случается достаточно часто.


Продолжение эксплуатации автомобиля с включенным сигнализатором неисправности систем двигателя может привести к серьезным повреждениям каталитического преобразователя отработавших газов или двигателя. На дефекты, возникшие из-за эксплуатации автомобиля с включенным сигнализатором неисправности систем двигателя, гарантийные обязательства не распространяются.


Индикатор включения стояночного тормоза/сигнализатор падения уровня тормозной жидкости



  1. Индикатор горит при включенном стояночном тормозе. На некоторых модификациях автомобиля индикатор также загорается при включении стартера (ключ зажигания повернут в положение III) и выключенном стояночном тормозе. Движение с включенным стояночным тормозом приводит к перегреву и выходу из строя тормозных механизмов задних колес, быстрому износу шин, а также может стать причиной отключения антиблокировочной тормозной системы.

  2. Если сигнализатор остается гореть после выключения стояночного тормоза или загорелся во время движения автомобиля, это может свидетельствовать о падении уровня рабочей жидкости в резервуаре главного тормозного цилиндра. Одной из причин постепенного снижения уровня тормозной жидкости в резервуаре является нормальный эксплуатационный износ тормозных колодок. При включении сигнализатора Вам следует проверить состояние тормозных колодок и герметичность гидравлического привода тормозов.


Ошибки Хонда Цивик и их Расшифровки – Диагностический разъём


Как сбросить ошибку srs honda



  • Сигнализатор не загорается при включении зажигания (ключ зажигания повернут в положение II);

  • Сигнализатор продолжает гореть после запуска двигателя;

  • Сигнализатор включился и горит в постоянном или мигающем режиме на ходу автомобиля необходима диагностика и ремонт системы.


Ремонт Хонда Цивик: Расположение и функции органов управления Honda Civic Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.


Диагностика АКПП.


АКПП диагностируется точно так же как и двигатель, только считать нужно вспышки индикатора «D».


Ошибки Хонда Цивик и их Расшифровки – Диагностический разъём


Тут всё так же, только без «свистопляски» с интервалами — все они одинаковые, по 0.5с, длинные вспышки — 1.2с, короткие 0.2с, спутать их очень сложно.


Коды двузначные, соответствуют основным кодам Honda DTC (число перед дефисом). Расшифровку смотрим тут: Коды неисправностей АКПП Honda CR-V 07-11 г.в.


При отсутствии в памяти кодов неисправностей индикатор «D» в режиме диагностики не горит.


Сброс памяти тут производится так же как и в блоке управления двигателем (собственно говоря блок у них один общий, системы разделяются программно).


Компьютерная диагностика своими руками |


Приборная панель Для того чтобы расшифровать ошибки и понять в чем именно проблема, необходимо произвести диагностику. Каждый водитель в состоянии самостоятельно произвести все необходимые действия и понять в чем может быть дело.


Приборная панель


После того как перемычка установлена, заводим двигатель. После чего на приборной панели начнут мигать или гореть индикаторы. Сморим на тот индикатор который отвечающий за систему которую диагностируем:



  • Check-Engine или MIL -информирует о проблемах связанных с двигателем;

  • ABS- отображает проблемы связанные со следующими системами: VSA, ABS, TSA;

  • SRS -предупреждает о проблемах с SRS;

  • D -отображает проблемы с КПП;

  • EPS- предупреждает о проблемах связанных с электроусилителем руля.


Так же есть ЖК дисплей на котором появляются коды неисправностей. Этот дисплей информирует только о неисправностях связанных с электрооборудованием салона, в которую входят:


Поэтому сопоставлять эти ошибки с неисправностями других систем например двигателя не нужно.


Коды показываются в виде коротких или продолжительных миганий, длинные вспышки это первые цифры (десятки), короткие показывают вторую цифру (единицы), а количество миганий соответствует нужной цифре. Различаются эти мигание легко. Этот принцип показан на графике ниже:


Коды идут от меньшего значения к большему. Например 8,25,60, первым делом будет 8 коротких миганий это значит цифра 8, затем 2 длинные и 5 коротких мигания, что значит 25, и затем шесть длинных значит что значит 60. После чего, через несколько секунд все повторится. Единственное в системе SRS код показывается только один раз.


Ошибки Хонда Цивик и их Расшифровки – Диагностический разъём


Диагностические разъемы HONDA – OBD-II (SAE)


Обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS Поворотный регулятор яркости подсветки расположен на панели управления слева от рулевой колонки. Вращая регулятор, установите желаемую яркость подсветки панели управления.


Диагностика: Сброс ошибок ABS и сброс ошибок SRS


Ошибки Хонда Цивик и их Расшифровки – Диагностический разъём


сервисный разъем SCS двух контактный и трех контактный разъем К-Линии


Сброс ошибки ABS На Honda Civic 96-2000


Диагностика проводится так же как и обычная проверка CheckEngine. То есть нужно на выключенном зажигание замкнуть SCS (двухпиновый, синий разъем) и включить зажигание. Мигание лампочки ABS будет соответствовать коду. Код 21 будет выгдеть как два длинных мигания и один короткий. Для сброса нужно сделать следующее, по факту :



  • Выключить зажигание

  • Включить перемычку CheckEngine (SCS)

  • Нажать на педаль тормоза

  • Включить зажигание (не заводить)

  • Загорится лампа ABS (педаль тормоза нажата)

  • Следующие два пункта обычно повторяются 2 раза

  • Как только лампа гаснет — отпустите педаль тормоза

  • Как только лампа загорается — нажмите и держите педаль тормоза

  • Повторяется 2 раза

  • Два быстрых вспышки лампочки ABS свидетельствуют об окончание процедуры

  • В районе моторного отсека должно щелкнуть реле

  • Выключите зажигание

  • Вытащите перемычку

  • ОК!


Сброс ошибки SRS На Honda Civic 96-2000



  • Выключить зажигание

  • Не Включайте перемычку CheckEngine (SCS)

  • Перемкните между собой провода разъема SRS

  • Включить зажигание (не заводить)

  • Загорится лампа SRS (провода замкнуты)

  • Следующие два пункта обычно повторяются 2 раза

  • Как только лампа гаснет — разомкните провода SRS

  • Как только лампа загорается — перемкните между собой провода разъема SRS

  • Быстрые вспышки лампочки SRS свидетельствуют об окончание процедуры

  • Выключите зажигание

  • Вытащите перемычку

  • ОК!


На обе процедуры ч потратил минут 15-20. ABS у меня получился со второго раза. Так что пробуйте!


Случайная статья узнай что то новое


Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.


Оборудование и органы управления в салоне Honda Civic


Сброс ошибки ABS На Honda Civic 96-2000 Переключите рукоятку регулятора фар в одно из четырех положений, которое соответствует варианту нагрузки автомобиля.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт avtonomnaya-gazifikaciya.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК